ВЭФ в Давосе – рай для FBO


Jet Aviation и Execujet Aviation вновь без проблем справились с «супер-трафиком»
Как и в прошлом году, основная нагрузка по обслуживанию пассажиров, прибывающих на 44–й Всемирный Экономический Форум, легла на международный аэропорт «Клотен» (Цюрих).

Компания Jet Aviation, владеющая собственным FBO в аэропорту в период с 22 по 25 января обслужила 726 рейсов и 1946 пассажиров, при этом было реализовано 1,1 млн. литров авиационного топлива. Как отмечают в компании, по сравнению с прошлыми годами количество обслуживаемых воздушных судов выросло на 10%. Всего же в этот период FBO в Цюрихе обслужило около 400 самолетов из 450 запланированных. Также определенная нагрузка легла и на военный аэродром Dubendorf, где сотрудники компании также помогали в обслуживании бизнес-джетов. В процессе подготовки к форуму Jet Aviation получили около 3500 запросов на выполнения рейсов, и каждый запрос прорабатывался исходя из конкретных пожеланий заказчиков.

Главной особенностью прошедшего форума, по мнению представителей Jet Aviation, стало увеличение количества «больших» бизнес-джетов, которые внесли определенные коррективы в работу самого аэропорта. «Однако профессионализм персонала смог свести все неудобства для регулярных рейсов к минимуму, а участники и гости форума практически не замечали незначительные изменения в своем «персональном расписании»», - говорится в сообщении компании.

Вторым провайдером по обслуживанию рейсов участников ВЭФ cтала компания Execujet Aviation, которая обработала более 300 рейсов, что превзошло ожидания компании. ExecuJet приняла множество VIP-гостей, прибывших из более 75 стран мира, среди которых были министры и президенты стран-участников. FBO компании в аэропорту Цюриха  пришлось принимать различные типы самолетов вплоть до широкофюзеляжных лайнеров. В компании также отметили, что в этом году количество ультрадальних бизнес-джетов увеличилось в разы.

Более двух с половиной тысяч бизнесменов, финансистов и политиков собрались в 2014 году на швейцарском курорте, чтобы обсудить перспективы развития мировой экономики. Форум работает с 1971 г. и ежегодно привлекает тысячи профессионалов, готовых платить за участие 22 000 швейцарских франков ($23 600), а за членство — до полумиллиона швейцарских франков.