«Хелипорт Ульяновск» получил первый вертолет


Robinson R44 перелетел на новое место базирование

Как стало известно BizavNews, на постоянное базирование в «Хелипорт Ульяновск» отправился первый вертолет Robinson R44. Известно, что все борта, которые будут эксплуатироваться в Ульяновске, получат собственную ливрею, а именно «персональную» цветовую гамму с сохранением единого логотипа компании. Как комментируют в компании, первый вертолет будет временно размещаться на территории городского аэропорта, но в дальнейшем, после завершения строительства центра «Хелипорт Ульяновск», вертолет будет перебазировано на новую современную площадку.

Напомним, что в ближайшее время начнется строительство  нового мультиформатного вертолетного центра в Ульяновке, который станет первой площадкой сети «Хелипорты России» за пределами Московской области. Новый центр будет занимать площадь порядка 9 га. Проект планируется осуществить в три фазы. В инфраструктуру, помимо парковок, входит гостиница для пилотов и обучающий центр. Инвестиции составят 100 млн. рублей на ближайшие год-полтора. В дальнейшем эту цифру планируется довести до 700 млн. рублей.  По подобию московского хелипорта, кроме самой вертолетной площадки здесь также предполагается создание авиационно-технической базы (сервисного центра), учебного центра, гостиницы и другой инфраструктуры.

Исходя из потребностей такого города, как Ульяновск, в перспективе центр будет иметь около 20 вертолетов постоянного базирования (Robinson, Agusta, Airbus Helicopters, Bell). Специально востребованность в вертолетных услугах компания не исследовала, однако уверена, что спрос будет достаточным для рентабельности, тем более что «приобретателями услуг могут быть не только хозяйствующие субъекты Ульяновской области, но и соседние регионы.

По мнению председателя совета директоров «НДВ-Групп» Александра Хрусталева (главный инвестор  «Хелипорты России»), минимальный спрос на услуги вертолетов для обеспечения рентабельности и вхождения в регион — около 50–60 летных часов в месяц. Приоритетом он считает частные заказы и уверен, что они будут в достаточном количестве, хотя не отказывается от муниципального и госзаказа.