Gama Aviation открывает частный терминал в Шардже


По замыслу менеджмента компании, новому комплексу под силу стать главным хабом для частной авиации в Шардже, Дубай и северных эмиратах

Компания Gama Aviation FZE (ближневосточный филиал Gama Aviation Group) 1 июля 2014 года в торжественной обстановке открыла новый эксклюзивный бизнес-терминал в  международном аэропорту Шарджи (Sharjah International Airport). По замыслу менеджмента компании, новому комплексу под силу стать главным хабом  для частной авиации в Шардже, Дубай и северных эмиратах.

Основными инвесторами объекта, помимо Gama Aviation, выступили Crescent Enterprises, Growthgate Capital и Департамент гражданской авиации Шарджи. Выступая на торжественном мероприятии по случаю открытия комплекса, Его Превосходительство шейх Абдулла бен Мохаммед Аль Тани подчеркнул, что Шарджа становится все более популярной для авиации общего назначения – операторов и частных владельцев, и, учитывая этот фактор, город должен в полной мере удовлетворять этот спрос. «Наше партнерство с Gama Aviation – очередной шаг для реализации наших проектов и превращения Шарджи в крупный региональный хаб для бизнес-джетов.  Мы отлично понимаем, что наши уважаемые клиенты стремятся сократить транзитное время при полетах в ОАЭ, особенно это ярко выражено в северных эмиратах. Теперь для клиентов предлагается полный комплекс услуг, включая техническое обслуживание. Введя в эксплуатацию новый объект, мы также увеличили и количество рабочих мест.  Но мы не будет останавливаться на достигнутом. Уже скоро совместно с партнерами начнется реализация второго этапа проекта», - комментирует шейх Абдулла бен Мохаммед Аль Тани.

Уже до конца года в Шардже планируется построить второй ангарный комплекс и собственный топливозаправочный терминал. Все новые объекты интегрируются в FBO Gama Aviation в Шардже.

FBO Gama Aviation в Шардже наиболее востребован у операторов при полетах в ОАЭ. Сама компания здесь базирует пять самолетов различной размерности, включая ACJ318, и имеет ангар общей площадью 12000 кв.м., введенный в эксплуатацию в конце октября 2011 года. Изначально эксплуатация ангара планировалась исключительно в интересах перевозчика, однако в процессе строительства было принято решение о предоставлении услуг оперативного технического обслуживания и другим компаниям. 

Как прокомментировали BizavNews в компании, ожидаются серьезные ограничения полетов в соседний Дубай в связи с реконструкцией ВПП (аэропорт частично закрылся для трехмесячного ремонта ВПП с 1 мая 2014 года). Кроме этого, в будущем администрация Дубайского аэропорта существенно ограничит слоты для бизнес-операторов в связи с большой перегруженностью. Именно это и даст реальный толчок для дальнейшего увеличения бизнес-трафика в Шардже, особенно в текущем году. 

«Уже с начала года мы наблюдаем этот рост. Около 1000 взлетно-посадочных операций были зафиксированы с начала 2014 года, при этом количество новых заказчиков (которые ранее пользовались услугами Дубайского аэропорта) увеличилось втрое. Мы считаем, что та инфраструктура, которую мы создали за последнее время, и прекрасное расположение аэропорта Шарджа (в 25 минутах езды от финансового центра Дубая и около 30 минут от Рас-Аль-Хайма) в будущем создадут дополнительный импульс для новых операторов. Сейчас же, в качестве наглядного примера, мы полностью перебазировали наш парк в Шарджу, исключением стал лишь один самолет, который базируется в Абу-Даби (аэропорт Аль Батин). И в будущем будем продвигать наш FBO, как основную базу не только в ОАЭ, но и в регионе», - рассказали BizavNews в Gama Aviation FZE.

Также в компании рассчитывают серьезно увеличить и собственную долю на рынке ТОиР, где также отмечается повышенный спрос. В конце марта 2014 года Gama Aviation FZE получила долгожданный европейский сертификат Part 145. И именно большой спрос на услуги ТОиР заставляет компанию вновь пересматривать собственные инвестиции в этот проект.