Вертолетные войны


«Хелипорт Москва» опровергает информацию о том, что «Аэросоюз» «забирает землю из «Хелипорт Москва»
На этой неделе получила продолжение история двух бывших партнеров – «Хелипорт Москва» и «Аэросоюз». Ранее представители «Аэросоюза» выразили свои претензии по вопросу, связанному с договором аренды земельного участка, на котором в настоящее время реализуется проект строительства вертолетного комплекса «Хелипорт Москва». Сегодня представители «Хелипорт Москва» высказали свою точку зрения в данной конфликтной ситуации, так как считают, что в материале имеется ряд ложных сведений, сомнительных выводов и ничем не подкрепленных данных. «Хелипорт Москва» придерживается позиции, что все официальные заявления должны быть проверены и достоверны.


Официальный комментарий
«Хелипорт Москва»:
Прежде всего, «Хелипорт Москва» опровергает размещенную информацию о том, что «Аэросоюз» «забирает землю из «Хелипорт Москва»: между этими юридическими лицами нет никаких договорных взаимоотношений.  Таким образом, у компании  отсутствуют юридические основания делать такие заявления в адрес «Хелипорт Москва».

В настоящий момент «Хелипорт Москва», имея все необходимые для этого полномочия, продлил  действие договора аренды с «Аэробазой», что исключает дальнейшие притязания со стороны «Аэросоюза».

«Хелипорт Москва» заинтересован в разрешении спора на основе верховенства закона и соблюдения договорных принципов. На сегодняшний день заявления «Аэросоюза» значительно расходятся с их реальными действиями, так как «Хелипорт  Москва» неоднократно выступал инициатором предложений по урегулированию разногласий, от которых под различными предлогами  уклонялся «Аэросоюз».

Не соответствует действительности также утверждение г-на Климчука, что ему, без объяснения причин, запретили доступ на территорию «Хелипорт Москва». Причина  данной меры вполне очевидна – это  утрата доверия в отношениях между бывшими деловыми партнерами и неправомерные финансовые действия со стороны Александра Климчука, а именно:  вывод денежных средств из компании, которые Климчук осуществлял самостоятельно, без уведомления  Александра Хрусталева.

Следует отметить, что ранее г-н  Климчук  выступал с предложением к Александру Хрусталеву о приобретении вертолетной компании «Аэросоюз».  Принимая во внимание методы ведения бизнеса Климчуком,  после анализа принадлежащего компании имущества, стало ясно, что на балансе «Аэросоюза»  находятся три временные устаревшие конструкции  и  всего один ресурсный вертолет. По сути, данное имущество было оценено в десятки раз меньше запрашиваемой стоимости. Но были и более веские причины отказа от слияния с «Аэросоюзом»:

«Покупка компании «Аэросоюз», у которой за всю историю деятельности было несколько административных нарушений и уголовных дел, для нового амбициозного проекта стала бы неоправданным репутационным риском, поэтому мы категорически отказались от этой идеи», - комментирует Председатель Совета директоров «НДВ Групп» Александр Хрусталев. «Кстати, мы знаем, что еще несколько компаний также отказались от предложений Климчука».

Доказуемым и проверяемым является тот факт, что часть информации на сайте «Аэросоюза» основана на заведомо ложных данных: размещенные контакты региональных представительств и областных офисов компании не являются достоверными: больше половины «представительств» - контакты частных лиц с неработающими телефонами, оставшиеся - это рисованные проекты. На сайте «Аэросоюз» по-прежнему называет «собственными центрами» компании, которые давно прекратили с ним партнерские отношения.

Недостоверной информацией является также упоминание о судебных исках местных жителей в отношении «Хелипорт Москва». Единственный «местный житель», от имени которого в течение нескольких месяцев рассылаются многочисленные жалобы и обращения в надзорные и контролирующие инстанции, имеет фамилию Климчук. За последнюю неделю по заявлению Александра Климчука в «Хелипорт Москва» было также проведено девять заказных проверок. Однако никаких нарушений не выявлено.

«Аэросоюз» заявляет о принципах своей работы, но эти принципы основаны на оскорблении конкурентов, создании неблагоприятного информационного фона и вброса недостоверной информации, которая порочит не только бывших партнеров компании, но и все вертолетное сообщество. Нам известны факты заказных  публикаций крупными информационными изданиями.

Мы намерены защищать честь и достоинство нашей компании, которая ставит перед собой конкретные цели и задачи: развитие вертолетного сообщения между городами России, создание рабочих мест и новых точек регионального роста. 

В концепции «Хелипорт Москва»,  заявленной с самого начала, есть ключевые понятия ведения честного бизнеса: безопасность, качество, высокий уровень предоставляемых услуг и открытая, максимально прозрачная информационная политика. Все наши действия основаны на четких юридических нормах и фактах, поэтому «Хелипорт Москва» готов отстаивать их в суде.

В связи с этим хотим проинформировать общественность и участников рынка: в отношении компании Александра Климчука  существует реальная перспектива многочисленных и длительных судебных тяжб.