«Хелипорт Москва» опровергает информацию о том, что «Аэросоюз» «забирает землю из «Хелипорт Москва»
Официальный комментарий «Хелипорт Москва»:
В настоящий момент «Хелипорт Москва», имея все необходимые для этого полномочия, продлил действие договора аренды с «Аэробазой», что исключает дальнейшие притязания со стороны «Аэросоюза».
«Хелипорт Москва» заинтересован в разрешении спора на основе верховенства закона и соблюдения договорных принципов. На сегодняшний день заявления «Аэросоюза» значительно расходятся с их реальными действиями, так как «Хелипорт Москва» неоднократно выступал инициатором предложений по урегулированию разногласий, от которых под различными предлогами уклонялся «Аэросоюз».
Не соответствует действительности также утверждение г-на Климчука, что ему, без объяснения причин, запретили доступ на территорию «Хелипорт Москва». Причина данной меры вполне очевидна – это утрата доверия в отношениях между бывшими деловыми партнерами и неправомерные финансовые действия со стороны Александра Климчука, а именно: вывод денежных средств из компании, которые Климчук осуществлял самостоятельно, без уведомления Александра Хрусталева.
Следует отметить, что ранее г-н Климчук выступал с предложением к Александру Хрусталеву о приобретении вертолетной компании «Аэросоюз». Принимая во внимание методы ведения бизнеса Климчуком, после анализа принадлежащего компании имущества, стало ясно, что на балансе «Аэросоюза» находятся три временные устаревшие конструкции и всего один ресурсный вертолет. По сути, данное имущество было оценено в десятки раз меньше запрашиваемой стоимости. Но были и более веские причины отказа от слияния с «Аэросоюзом»:
«Покупка компании «Аэросоюз», у которой за всю историю деятельности было несколько административных нарушений и уголовных дел, для нового амбициозного проекта стала бы неоправданным репутационным риском, поэтому мы категорически отказались от этой идеи», - комментирует Председатель Совета директоров «НДВ Групп» Александр Хрусталев. «Кстати, мы знаем, что еще несколько компаний также отказались от предложений Климчука».
Недостоверной информацией является также упоминание о судебных исках местных жителей в отношении «Хелипорт Москва». Единственный «местный житель», от имени которого в течение нескольких месяцев рассылаются многочисленные жалобы и обращения в надзорные и контролирующие инстанции, имеет фамилию Климчук. За последнюю неделю по заявлению Александра Климчука в «Хелипорт Москва» было также проведено девять заказных проверок. Однако никаких нарушений не выявлено.
«Аэросоюз» заявляет о принципах своей работы, но эти принципы основаны на оскорблении конкурентов, создании неблагоприятного информационного фона и вброса недостоверной информации, которая порочит не только бывших партнеров компании, но и все вертолетное сообщество. Нам известны факты заказных публикаций крупными информационными изданиями.
Мы намерены защищать честь и достоинство нашей компании, которая ставит перед собой конкретные цели и задачи: развитие вертолетного сообщения между городами России, создание рабочих мест и новых точек регионального роста.
В концепции «Хелипорт Москва», заявленной с самого начала, есть ключевые понятия ведения честного бизнеса: безопасность, качество, высокий уровень предоставляемых услуг и открытая, максимально прозрачная информационная политика. Все наши действия основаны на четких юридических нормах и фактах, поэтому «Хелипорт Москва» готов отстаивать их в суде.
В связи с этим хотим проинформировать общественность и участников рынка: в отношении компании Александра Климчука существует реальная перспектива многочисленных и длительных судебных тяжб.