Год успешной работы


За год работы VIP-терминал аэропорта Сочи обслужил более 30 000 пассажиров

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об итогах первого года работы нового VIP-терминала Международного аэропорта Сочи. За это время его услугами воспользовались более 30 000 человек, терминал обслужил 4550 рейсов деловой авиации. 

10 декабря исполняется ровно год со дня открытия нового VIP-терминала в Международном аэропорту Сочи. За этот период в терминале было обслужено более 30 000 пассажиров. Во время зимних Игр 2014 года среди них были представители иностранных делегаций, Международного олимпийского комитета, известные спортсмены, участники Олимпийских и Паралимпийских игр, в том числе - российская сборная по хоккею, команда болельщиков генерального партнера Игр - компании Bosco, включая таких «звезд» шоу-бизнеса, спорта и ТВ как Валерий Сюткин, Игорь Бутман, Леонид Ярмольник, Татьяна Навка, Андрис Лиепа, Стас Намин, Леонид Парфенов и другие. 

В октябре 2014 года услугами терминала воспользовались участники и организаторы российского этапа гонок «Формула-1» - в том числе, президент Formula One Management (FOM) и Formula 1 Administration (FOA) , руководитель гонок «Формула-1» Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун, четырехкратный чемпион гонок, пилот команды Red Bull Себастьян Феттель. 

VIP-терминал обслуживал участников XIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2014», кинофестиваля «Кинотавр», Международного фестиваля команд КВН «КиВиН-2014», участников XI Всемирной олимпиады роботов, Первого Международного туристского форума. Гостями терминала были известные отечественные и зарубежные артисты, политики, бизнесмены и научные деятели. 

Новый VIP-терминал, начиная с 2013 года, активно обслуживает пассажиров рейсов деловой авиации. За год здесь было принято и отправлено 4550 таких рейсов. Во время встречи гостей и участников Игр в аэропорту Сочи было выполнено 983 рейса бизнес-авиации. В один из пиковых дней нагрузки, на следующий день после закрытия Олимпиады, 24 февраля, сочинский авиаузел обслужил более 140 взлетов-посадок бизнес-джетов. 

В дни международного инвестиционного форума «Сочи-2014», с 17 по 22 сентября, аэропорт принял более 200 рейсов деловой авиации, что в три раза больше, чем прогнозировалось. Более 2000 участников мероприятия воспользовались услугами VIP-терминала. 

Во время проведения российского этапа «Формулы-1», с 6 по 13 октября, аэропорт обслужил более 570 рейсов деловой авиации, что почти в два раза превысило прогноз.

Наличие в VIP-терминале специально оборудованных помещений позволяет проводить деловые мероприятия. Так, в начале декабря 2014 года здесь состоялись переговоры представителей иранской авиакомпании Mahan Air, иранского туроператора «Дельтабан», международного туроператора TUI Travel и компании «Базэл Аэро». На встрече обсуждалась возможность осуществления регулярных перевозок из Тегерана в Сочи в рамках режима «открытого неба», которые планируется начать с июля 2015 года.

Новое здание терминала площадью 4000 кв. м обладает пропускной способностью более 80 пассажиров в час. Оно было открыто 10 декабря 2013 года, за два месяца до начала Олимпиады. На сегодняшний день VIP-терминал располагает всем необходимым для встречи важных персон. В нем организовано современное ресторанное обслуживание, которое обеспечивает кейтеринг гостиницы премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA (Сочи). Пассажиры терминала доставляются к борту воздушного судна на специальном автомобильном транспорте. 

При строительстве терминала использовались современные экологичные, тщательно подобранные материалы, оформление всех помещений отличает дизайнерский подход. Проектировщики также учитывали потребности маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. 

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:

- Сотрудники VIP-терминала Международного аэропорта Сочи получили неоценимый опыт работы во время проведения крупнейших мировых событий в городе. Проведенный сразу же после Олимпийских игр опрос VIP-пассажиров и сопровождающих их лиц показал высокую удовлетворенность сервисом. Полученный опыт позволит нам также качественно обслужить гостей и участников крупных культурных и спортивных мероприятий, которые будут проходить в Сочи.