Шереметьево: бизнес-авиация через три года


Аэропорт вернется к вопросу развития деловой авиации после создания третьей взлетно-посадочной полосы и новой Северной терминальной зоны

Шереметьево вернется к вопросу развития деловой авиации после создания третьей взлетно-посадочной полосы и новой Северной терминальной зоны, а до этого будет заниматься обеспечением развития группы «Аэрофлот», сообщил Андрей Никулин, первый заместитель гендиректора МАШ в интервью ИТАР ТАСС, опубликованном на сайте аэропорта.

Развитие деловой авиации – это третий по приоритетности вопрос для МАШ (после регулярных и грузовых перевозок, прим. BizavNews). «Хочу подчеркнуть, что в секторе деловых перевозок в Шереметьеве создана конкурентная среда, но дальнейшее серьезное развитие сектора мы пока себе позволить не можем», - отметил топ-менеджер МАШ.

Никулин добавил, что аэропорт вернется к развитию деловой авиации после ввода в строй ВПП-3 в конце 2017-2018 годов.

«Открытие терминала «А» можно считать подтверждением серьезных намерений в данной области», - сказал первый замгендиректора МАШ. «Он действительно представляет собой самый современный терминал, комфортный и удобный для путешествующих самолетами деловой авиации. После расширения Старошереметьевского шоссе дорожная ситуация для прибывающих на автомобилях к терминалу «А» улучшится, подъезд будет максимально комфортным и займет немного времени».

Сейчас в МАШ крупнейший провайдер услуг бизнес авиации – компания «Авиа Групп», которая уже наметила ряд стратегических задач в среднесрочной перспективе. Речь идет об укреплении собственных позиций в Москве и Санкт-Петербурге, оставаясь в Шереметьево безусловным FBO № 1.

Как рассказали BizavNews в «Авиа Групп», те мощности, которыми располагает компания, до конца не загружены и потребностей в развитии инфраструктуры в настоящий момент не существует.

«Открытие нового участка скоростного шоссе Москва-Санкт Петербург сделает наш комплекс еще более привлекательным для клиентов, и мы уверены, что сможем «увидеть» увеличение трафика уже в ближайшее время. МАШ – наш акционер, и наши взаимоотношения строились и будут строиться на известных рынку принципах – стратегическое партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Несмотря на растущую нагрузку со стороны регулярных перевозчиков и прежде всего, базового «Аэрофлота», VIP авиация не сокращает своей активности в аэропорту», - комментирует заместитель генерального директора «Авиа Групп» по коммерции Игорь Чунихин.