Grafair Jet Center попробует силы в Stockholm Arlanda Airport


Ведущий провайдер услуг деловой авиации Швеции Grafair Jet Center, базирующийся в столичном аэропорту Bromma, анонсировал планы по строительству нового FBO в главном аэропорту страны

Ведущий провайдер услуг деловой авиации Швеции Grafair Jet Center, базирующийся в столичном аэропорту Bromma, анонсировал планы по строительству нового FBO в главном аэропорту страны – Stockholm Arlanda Airport. Компанию воодушевили производственные итоги работы за год и компания начала консультации с главным своим оппонентом – Swedavia (Swedavia является государственным холдингом, который владеет аэропортами по всей Швеции, прим. BizavNews), который в настоящий момент категорически против увеличения количества слотов для бизнес-авиации из-за постоянно растущего пассажиропотока и увеличения грузоперевозок. В планах Grafair Jet Center также построить полноценный комплекс по типу FBO в аэропорту Bromma, который на протяжении последних пяти лет входит в десятку самых популярных в Европе.

Компания Grafair существует уже более 40 лет и у многих ассоциируется с ее основателем и нынешним президентом г-ном Бенгтом Графстрёмом. Последние несколько лет Grafair Jet Center оценивался как третий лучший FBO в мире, а по рейтингу шведского бизнес-издания «Dagens Industri» Grafair получил 6-е место в списке самых быстро развивающихся компаний Швеции, с темпами роста 112% по сравнению с 2004 годом. Сегодня основной задачей Grafair является создание надежного оператора медицинской эвакуации. Начиная с декабря 2008 года компания предлагает полностью оборудованные самолеты для транспортировки больных и пациентов больниц, больных в тяжелом состоянии и после операций, детей, а также для перевозки органов, медикаментов и медицинского оборудования для больниц. Grafair Jet Center является основным стокгольмским центром по обслуживанию бизнес-рейсов.  

Как отмечают в Grafair Jet Center, Stockholm Arlanda Airport безусловно даст компании новые импульсы для развития, даже несмотря на то, что Bromma находится практически в центре столицы. Однако аэропорт по этой же причине имеет и ряд ограничений по времени работы (в будни гавань закрывается в 10 вечера, в выходные – в пять вечера). Согласно предварительным договоренностям, Grafair готов построить не только современный пассажирский терминал, но и создать с нуля всю необходимую инфраструктуру для современных бизнес-джетов – перрон, ангарный комплекс. Пока весь вопрос упирается в слоты. Представители Grafair Jet Center уверены, что смогут найти компромисс и вскоре переговоры со Swedavia войдут в финальную стадию.