Marshall Aviation открыл FBO в Бирмингеме


В компании делают ставку на «промышленный» фактор

Marshall Aviation Services, входящая в корпорацию Marshall Aerospace and Defence Group (Marshall ADG), сообщает об открытии нового комплекса по обслуживанию рейсов деловой авиации в аэропорту Бирмингема. Согласно данным компании, Marshall Aviation Services заключил договор долгосрочной аренды земли с администрацией аэропорта и практически закончил работы по строительству терминала и ангарного комплекса.

В соответствии с планом своего развития Marshall Aviation Services вводит в эксплуатацию новый пассажирский терминал площадью в 4000 кв.м. и ангар для всесезонного хранения воздушных судов (2500 кв.м.), рассчитанный на самолеты класса Gulfstream G550 и Bombardier Global. Комплекс оснащен собственными стоянками для любых типов бизнес-джетов, включая самолеты, которые базируются в аэропорту на постоянной основе. Речь идет о компаниях Cello Aviation и FlairJet. Топливным партнером Marshall Aviation Services традиционно выступил Avfuel.

Birmingham Airport – седьмой по величине аэропорт в Великобритании. Он работает круглосуточно, и проблем с получением слотов у операторов нет. К тому же Birmingham Airport принимает любые типы воздушных судов, располагая «серьезной» ВПП в 3052 метра. В Marshall Aviation Services неоднократно подчеркивали, что Бирмингем – промышленное сердце Великобритании и второй самый посещаемый город за пределами столицы. Именно здесь сосредоточены британские автомобильные гиганты и крупные финансовые корпорации. Город неоднократно принимал крупнейшие международные выставки, форумы, а также спортивные мероприятия. Годовой оборот города в прошлом году составил £20 млрд.

Новый FBO находится всего в пяти минутах езды от Национального выставочного центра и недавно открытого комплекса Resorts World Casino. «По этой причине наши клиенты, среди которых представители крупного бизнеса, спорта, знаменитые артисты и просто путешественники, будут иметь прекрасную возможность достаточно быстро добираться до основных мест в городе, включая International Convention Centre, Symphony Hall и National Indoor Arena (теперь Barclaycard Arena). Уже скоро аэропорт Бирмингема будет связан и с Лондоном, куда будет проложена высокоскоростная железнодорожная линия HS2 (время в пути 32 минуты). Но уже сейчас мы предлагаем вертолетный трансфер в столицу», - комментируют в компании.

В Marshall Aviation Services делают определенную ставку и на пассажиров, которые прилетают из стран АТР и Ближнего Востока, а также США, и планируют посещения, помимо Великобритании, других европейских государств. «Наши клиенты – необязательно владельцы бизнес-джетов. Все чаще мы замечаем, что доля пассажиров первого и бизнес-классов, которые раньше пользовались услугами операторов деловой авиации, растет. Особенно это заметно на дальнемагистральных направлениях, например – Пекин, Шанхай, Токио, Бангкок, Лос-Анджелес, Лас-Вегас или Йоханнесбург. Прилетая в Бирмингем, клиенты получают возможность получить относительно дешевые перелеты внутри Европы, но уже на бизнес-джетах. Мы прогнозируем, что доля таких клиентов будет расти уже в этом году», - комментирует глава Marshall Aviation Services Стив Джонс.