Основные критерии, по которым оценивалась работа FBO, - удобство, комфорт, ценовая политика, наличие полного спектра услуг и загруженность аэропорта
Крупнейшее европейское издание European Business Air News подвело итоги ежегодного опроса среди операторов и владельцев частных воздушных судов. Целью исследования было составление рейтинга лучших, по мнению респондентов, FBO в Европе.
К сожалению, ни одна из стран на бывшем постсоветском пространстве вновь не вошла в опрос. И это несмотря на то, что согласно рейтингу Avinode, три российских аэропорта входят в десятку крупнейших в Европе по активности деловой авиации на протяжении последних четырех лет, аэропорт Внуково-3 возглавляет этот список уже более трех лет.
Основные критерии, по которым оценивалась работа FBO, – удобство, комфорт, ценовая политика, наличие полного спектра услуг и загруженность аэропорта.
Европейские операторы в своих анкетах также назвали плюсами наличие в FBO нескольких провайдеров, предоставляющих однотипные услуги, что напрямую влияет на их стоимость. В то же время многие из них отмечали негативный тренд, связанный с получением «правильных» слотов. Все чаще получение выгодных слотов становится затруднительным – это касается в основном крупных хабов, и именно поэтому их наименьшее количество в рейтинге.
Как и в прошлом году, первое место «взял» Rizon Jet UK и его FBO London (Biggin Hill). Но самое большое «присутствие» в рейтинге традиционно у Universal Aviation.