Korea Airport и Avjet Asia презентовали первое FBO в Сеуле


Строительство комплекса закончится в декабре 2015 года, открытие запланировано на апрель следующего года

В конце 2015 года на территории Gimpo International Airport планируется окончание строительства первого FBO в южнокорейском Сеуле, который станет крупнейшим в стране. Новый проект реализуется совместно Korea Airport Corporation (KAC) и дочерней компанией Avjet Corporation – Avjet Asia. Avjet Asia один их крупных игроков на южнокорейском рынке бизнес-авиации, и на протяжении последнего десятилетия ее клиентами стали многие корпорации, включая Samsung, LG, Hyundai, SK Group и другие.

В своем совместном заявлении партнеры отметили, что за последние пять лет Азиатско-Тихоокеанский регион показал двузначный рост в сегменте бизнес-авиации. Китай и соседние страны переживают настоящий бум перевозок, который становится жизненно важным драйвером роста экономик этих стран.

Южнокорейский рынок до настоящего времени стоял особняком и, за исключением корпоративной авиации, практически не развивался. Новый крупный авиационный центр, по мнению партнеров, сможет изменить ситуацию на рынке. Avjet Asia уже имеет свои представительства в двух столичных аэропортах Gimpo International Airport и Incheon International Airport и, как показал опыт двух последних лет, без нового современного FBO сложно внедрять и расширять услуги, предназначенные для владельцев воздушных судов.

«Строительство нового комплекса в Сеуле – очередной шаг Avjet Corporation по укреплению позиций в Юго-Восточной Азии. Сейчас наша компания базирует свои самолеты также в Японии (Gulfstream V) и выполняет рейсы по всему региону. В прошлом году прирост рейсов из Японии и Китая составил порядка 8%, а из России – 4%. Российский рынок для компании также перспективен (первым шагом стало создание русскоязычной версии сайта), и компания планирует в 2015 году довести рост на российском направлении до 10%», - комментируют в материнской компании Avjet Corporation.

По мнению исполнительного директора Korea Airport Corporation Марка Фулкрода, новый FBO станет популярным и для транзитных остановок при полетах в страны северо-восточной Азии. «Например, китайские клиенты все чаще предпочитают базировать свои самолеты вне страны. Возможности Гонконга понемногу снижаются из-за проблем, связанных с расширением аэропорта, тогда как Сеул находится всего в двух часах лета от Пекина», - комментирует Фулкрод.

Согласно данным, предоставленным партнерами, новый FBO будет включать в себя современный пассажирский терминал и ангарный комплекс, позволяющий разместить одновременно до восьми бизнес-джетов класса ACJ/BBJ. Окончание строительства намечено на декабрь 2015 года, а после тестовых испытаний в апреле 2016 года состоится торжественное открытие комплекса.