«ДжетПорт СПб» отчитался по ПМЭФ


В этом году компания обслужила на 13,15% больше самолетов, чем годом ранее

Санкт-петербургская компания «ДжетПорт СПб», которая управляет Центром Бизнес Авиации «Пулково-3», подвела итоги работы в период проведения XIX Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ). Как рассказали BizavNews в компании, в рамках встречи гостей и участников ПМЭФ 2015г. в период с 17 по 21 июня 2015г. «ДжетПорт СПб» обслужил 289 бортов бизнес-авиации, что на 13,15% больше чем в 2014г., и 1534 пассажира, что на 7% больше чем в 2014 году. 203 борта были полностью обслужены в ЦБА «Пулково-3», оставшаяся часть – на перронах аэропорта «Пулково». Все пассажиры указанных рейсов были обслужены в пассажирском терминале ЦБА «Пулково-3».

В настоящее время общая площадь территории Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» составляет 100000 кв.м., на которой расположены перрон № 6 с более чем 30-ю местами стоянок, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры. При этом, три так называемых «парадных» стоянки позволяют расположиться самолетам (например, Boeing Business Jet или Bombardier Global 6000) в нескольких метрах от входа в терминал.

Пассажирский терминал Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Общая площадь терминала составляет 4000 кв. м., а пропускная способность до 1500 пассажиров в сутки.

В 2014 году был введен в эксплуатацию ангарный комплекс Центра Бизнес Авиации «Пулково-3», что позволило расширить перечень услуг для рейсов бизнес-авиации: оказывать услуги по предоставлению дополнительных мест стоянок в ангаре.

Ангарный комплекс состоит из 3-х секций, площадь каждой из которых составляет 2500 кв.м. Каждая секция способна принимать по одному ВС типа Boeing 737–900 или пять типа Challenger 605. Высокое качество структуры стального здания защитит воздушное судно от холодов в зимнее время и от прямых солнечных лучей в летнее время, а также позволит в комфортных условиях обслуживать и проводить необходимые работы, независимо от времени года и погодных условий.

Напомним, что в 2014 году компании удалось увеличить пассажиропоток на 10% по сравнению с 2013 годом, при этом трафик практически не изменился (в 2013 году пассажиропоток увеличился на 21% по сравнению с 2012 годом, прим. BizavNews). Сейчас на долю внутрироссийских направлений приходится 52% всех рейсов, на международные – 48%.