TAG Farnborough «удлинили»


Лондонский FBO увеличил площадь

На прошлой неделе администрация TAG Farnborough Airport официально открыла новый сектор FBO, стоимость которого, обошлась владельцам в £1 млн. Модернизации подверглись зал ожидания пассажиров и сектор для экипажей, в котором, кстати, появился полноценный тренажерный зал.

Рост бизнес-трафика – главная причина, по которой TAG Farnborough затеял реконструкцию. Во время работ основной зал по обслуживанию клиентов не прекращал работы. После открытия пассажирам выделен полностью второй этаж, где расположился уютный кафе-бар с видом на перрон. Как отмечают в компании, по крайней мере в дни проведения традиционного Farnborough International Airshow здесь будет полный аншлаг, так как лучшего места для наблюдения за демонстрационными полетами не найти. 

Как сообщают в TAG Farnborough, с начала года бизнес-трафик через аэропорт увеличился на 1,6%, при этом доля «тяжелых» самолетов (массой 50-80 тонн) выросла сразу на 5%, что напрямую повлияло и на рост пассажиропотока. Таким образом, новые «квадратные метры» существенно разгрузят FBO и никто не потеряет в комфорте.

По словам главного исполнительного директора TAG Farnborough Airport Брендона О’Рейли, наиболее популярными направлениями за этот период стали США и Ближний Восток. Эксперты компании прогнозируют, что по итогам года аэропорт может «прибавить» 5% трафика. Согласно опубликованным данным, через лондонский аэропорт в 2014 году было выполнено 24784 рейса деловой авиации.

Как отмечают аналитики, вторым рождением TAG Farnborough Airport можно считать прошедшие в 2012 году Олимпийские Игры в Лондоне. Многие операторы и владельцы воздушных судов после проведенного мероприятия стали частыми гостями в аэропорту.

Сейчас же администрация аэропорта сфокусирована на положительных итогах общественных консультаций по изменению класса воздушного пространства в районе аэропорта. Представители TAG Farnborough обратились в Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) с проектом внедрения новой конфигурации воздушного пространства в непосредственной близости от аэропорта. В настоящее время аэропорт работает в классе воздушного пространства G (неконтролируемое воздушное пространство), которое используется совместно с другими аэропортами и в котором сосредоточена активность АОН.

Целью TAG Farnborough Airport является создание новой операционной среды с элементами контролируемого воздушного пространства, где все пользователи воздушного пространства получат предсказуемость и согласованность. В целом, в случае реализации этого плана в районе аэропорта, наряду с повышением эффективности и безопасности, можно будет еще больше снизить уровень шума и выбросы CO2, тем самым улучшив состояния окружающей среды.

TAG Farnborough Airport был открыт в 2003 году. В первый год терминал обслужил 16100 рейсов. TAG Aviation также инвестировала около 100 млн. фунтов стерлингов ($ 148 млн.) в модернизацию аэропорта. В 2014 году он был назван лучшим по версиям European Business Air News и Baltic Air Charter Association.