Сдержанный оптимизм


FBO Capital Handling Riga подвел предварительные итоги ушедшего года, который, по мнению представителей компании, показал определенную стабильность

FBO Capital Handling Riga подвел предварительные итоги ушедшего года, который, по мнению представителей компании, показал определенную стабильность. Однако на фоне экономической ситуации в Европе, находящейся сегодня в некотором выжидательном состоянии, в компании склоны выражать осторожную позицию в оценках.

«Несмотря на определенные страхи и риски, отток в туристическом сегменте и общую экономическую нестабильность, которая наблюдалась на протяжении всего года, мы констатируем, что глобальных изменений на рынке бизнес-авиации Латвии не наблюдается. Иными словами, трафик, практически, остался на уровне 2014 года. Некоторая незначительная динамика роста обозначилась в  четвертом квартале ушедшего года», - рассказал BizavNews Роман Крупянко, директор FBO Capital Handling Riga по стратегическому развитию. «Впрочем, на мой взгляд, не стоит обольщаться и все-таки посмотреть именно статистику первого квартала 2016, чтобы понять какие тенденции нас ждут в будущем. Смотрите сами, за первые 20 дней января в Риге было выполнено менее 50 рейсов».

Как поясняет г-н Крупянко, достаточно неплохие результаты прошлого года связаны со многими факторами, главным из которых конечно же являлось Президентство Латвии в ЕС (первая половина 2015 года). Именно в этот период наблюдалась повышенная бизнес-активность, которая во многом компенсировала уход, например, «российского сегмента шоу-бизнеса» и части российских предпринимателей.

Также г-н Крупянко рассказал об окончании в FBO Capital Handling Riga первого этапа работ по реновации пассажирского терминала бизнес-авиации. В результате обновлен фасад здания и благоустроена территория. В дополнении к этому увеличено, а вернее, оптимизировано количество парковочных мест для клиентов и сотрудников компании.

На сегодняшний момент инфраструктура FBO Capital Handling Riga включает в себя частный пассажирский терминал (первый в странах Балтии, открыт в 2010 году), в том числе помещение для предполетной подготовки экипажа, комнату отдыха для экипажа, операционный центр, а также ангарные помещения 6 тысяч квадратных метров. В прошлом году компания также начала реализацию нового проекта, нацеленного на создание самой современной базы технического обслуживания в Риге.

«Департамент наземного обслуживания в режиме 24/7 заботится обо всем, что связано с прилетом или вылетом в Международном Аэропорту «Рига». Перечень услуг включает в себя обслуживание пассажиров, предоставление стоянки и отапливаемый ангар, наземное оборудование, а также любые другие необходимые услуги. Разнообразие предоставляемых услуг варьируется от роскошно обустроенных залов для пассажиров до комфортной зоны времяпрепровождения экипажей. Все устроено таким образом, чтобы создать наиболее уютную атмосферу прохождения через терминал для пассажиров и экипажей, обеспечив полную анонимность, даже для самых искушенных гостей», - резюмирует г-н Крупянко.