В январе «Пулково-3» увеличил трафик на 8%


Количество пассажиров также увеличилось на 10%

Как стало известно BizavNews, санкт-петербургский Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» (управляется компанией «ДжетПорт СПб») по итогам января 2016 года смог увеличить трафик на 8%, а количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 10%. Таким образом, «Пулково-3» вышли на показатели 2014 года, сообщили BizavNews в компании.

Также в компании отметили, что закончен третий этап строительства «Пулково-3» с вводом в эксплуатацию современного теплового узла. Теперь комплекс стал полностью автономным и в настоящее время самостоятельно обеспечивает себя теплом и не зависит от сторонних источников.

В настоящее время общая площадь территории Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» составляет 100000 кв.м., на которой расположены перрон № 6 с более чем 30 местами стоянок, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры. При этом три так называемых «парадных» стоянки позволяют расположиться самолетам (например, Boeing Business Jet или Bombardier Global 6000) в нескольких метрах от входа в терминал.

Пассажирский терминал Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Общая площадь терминала составляет 4000 кв. м., а пропускная способность до 1500 пассажиров в сутки.

На протяжении всего года Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» не покидал ТОП10 Avinode самых востребованных аэропортов в Европе для бизнес-перелетов. Так, в прошлом году  ЦБА «Пулково-3» «обошел» лондонские Фарнборо и Биггин Хилл, а также аэропорты Вены, Мюнхена и Барселоны.