Провайдер ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию
Как стало известно BizavNews, провайдер по обслуживанию рейсов деловой авиации Air Service Basel сообщил о получении сертификата IS-BAH (Standard for Business Aircraft Handling) для своего нового комплекса в Базеле (EuroAirport Basel-Mulhouse).
Как пояснил официальный представитель компании Клаудио Ласагни, стандарт IS-ВАН разработан как добровольный свод правил, включающий наилучший опыт работы наземных провайдеров деловой авиации, и является совместной программой IBAC и Национальной ассоциации воздушного транспорта США (NATA). Данный стандарт включает систему менеджмента безопасности во всех аспектах деятельности FBO и базируется на структуре более раннего стандарта IS-BAO для операторов деловых самолетов. С момента подачи заявки на сертификацию прошло всего шесть месяцев, в период которых оценивалась инфраструктура комплекса с помощью аудита менеджмента безопасности. «Это одобрение демонстрирует, что наш авиационный комплекс имеет четкие обязательства по безопасности бизнес-авиации на земле и выходит за рамки того, что требуется по обязательным документам».
Air Service Basel работает на рынке бизнес-авиации с 1967 года. В настоящее время компания владеет собственным FBO в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов. Так, в частности, компания имеет сертификат FAA на работу в качестве станции технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Hawker от 700 до 1000 серий, Bombardier семейства Learjet и Cessna Citation 525/550/560. Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования (FAR тесты) для клиентов во всей Европе. Кроме этого, Air Service Basel сертифицирован EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), как организация по техническому обслуживанию Part145, а также Bermuda DCA для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования.
Air Service Basel ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в VIP-залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов. В среднем, рост производственных показателей компании составляет до 10% в год.