Подразделение калифорнийского оператора авиатакси JetSuite задержало дату запуска проекта после известий о закрытии аэропорта Санта-Моника с 2029 года
Компания JetSuiteX, подразделение калифорнийского оператора авиатакси JetSuite, которая планировала 6 февраля начать регулярные авиаперевозки на самолетах Embraer 135LR в бизнес-версии из аэропорта Санта-Моника, Калифорния, задержала дату запуска проекта. Это случилось после заключения соглашения города с FAA о закрытии аэропорта с 2029 года. Оператор планировал начать летать из Санта-Моники, в Карлсбад и Сан-Хосе, Калифорния.
Администрация Санта-Моники подписала в субботу мировое соглашение с FAA, которое позволяет городу закрыть аэропорт в конце 2028 года. Но также соглашение позволяет городу сократить взлетно-посадочную полосу с нынешних 4973 футов до 3500 футов с извещением за 30 дней. При этом, с такой ВПП ни один из самолетов, которые летают в JetSuite и JetSuiteX (Phenom 100, Citation CJ4 и ERJ135), не могут работать в аэропорту Санта-Моники. А администрация планирует воспользоваться правом сокращения ВПП в ближайшее время.
По словам представителей JetSuiteX, с начала продаж 14 декабря компания продала билеты на рейсы более 1000 клиентам. Сейчас JetSuiteX отменила все рейсы из Санта-Моники с 6 по 24 февраля, чтобы избежать неопределенности и путаницы, и вернет деньги всем купившим билеты.
«Учитывая неопределенность статуса аэропорта, мы приостановили развитие проекта в Санта-Монике, чтобы дать время для упорядоченного процесса переговоров с городом», - сказал генеральный директор JetSuiteX Алекс Уилкокс. «Мы приносим извинения нашим клиентам, которые пострадали от беспрецедентных событий, касающихся аэропорта».