NBAA против закрытия аэропорта Санта-Моники


Национальная ассоциация деловой авиации США обратилась в Апелляционный суд США, округа Колумбия, с просьбой пересмотреть недавнее решение FAA, которое может негативно повлиять на будущее Santa Monica Municipal Airport

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) с пятью заинтересованными сторонами обратилась в Апелляционный суд США, округа Колумбия, с просьбой пересмотреть недавнее решение FAA, которое может негативно повлиять на будущее Santa Monica Municipal Airport (SMO), Калифорния. Другими участниками петиции стали Ассоциация аэропорта Санта-Моника, две компании, работающие в аэропорту – Bill's Air Center и Kim Davidson Aviation и два оператора – RedGate Partners и Wonderful Citrus.

В январе Федеральное управление гражданской авиации США объявило, что достигло соглашения с администрацией города Санта-Моника о возможности закрытия в конце 2028 года исторического аэродрома, которое также позволит городу немедленно начать процесс сокращения длины единственной взлетно-посадочной полосы с 4973 футов до 3500 футов.

Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен назвал кажущееся уступки FAA красноречивому меньшинству жителей Санта-Моники, «единственным в своем роде событием», которое может серьезно ограничить доступ авиации из всей Южной Калифорнии и ко остальной территории США.

«Аэропорт Санта-Моника является жизненно важным активом нашей авиационной системы, как на местном, так и на национальном уровне, и служит в качестве важного транспортного узла для всего района Лос-Анджелеса», - добавил Болен. «NBAA активно поддерживает неограниченный доступ деловой авиации в SMO, как с помощью этой петиции, так и другими доступными каналами».

В дополнение к подаче апелляции, NBAA с партнерами продолжают рассматривать все варианты ответа на соглашение FAA и города, включая работу по нескольким текущим административным жалобам, не учтенным в соглашении. Это 16 претензий, поданных NBAA и другими сторонниками аэропорта, в которых утверждается, что город не справился с финансированием аэропорта, в том числе из-за отказа сдавать в аренду площади заинтересованным компаниям.