Международный аэропорт Домодедово планирует расширение своей деятельности в сфере деловой авиации.

По прогнозам специалистов «ИстЛайн» доля рынка в сегменте бизнес перевозок в 2008 году составит 20 процентов от общего количества рейсов в московском авиаузле.

По прогнозам специалистов «ИстЛайн» доля рынка в сегменте бизнес перевозок в 2008 году составит 20 процентов от общего количества рейсов в московском авиаузле 

Международный аэропорт Домодедово подвел итоги 2007 года. Согласно пресс-релизу компании в 2007 году количество рейсов Деловой авиации составило 5 341, что на 24,2% больше, чем в 2006 году. Как прокомментировала BizavNews Директор по внешним связям аэропорта Домодедово, Дарья Коршунова,  аэропорт Домодедово является достаточно привлекательным для пассажиров Деловой авиации, так как не является слот-координируемым аэропортом, а воздушная зона не закрывается для выполнения государственных полетов. Кроме этого, уникальное преимущество Домодедово перед другими российскими и европейскими аэропортами – большое количество зарезервированных земель для развития аэропорта, в том числе по направлению ДА.

 «В планах аэропорта строительство терминала для ДА. Уникальное преимущество Домодедово перед другими российскими и европейскими аэропортами – большое количество зарезервированных земель для развития аэропорта, в том числе по направлению деловой авиации», отметил собеседник агентства.

«Учитывая потенциал рынка и динамику роста ДА в России в целом, и в Москве в частности, аэропорт Домодедово намерен развивать и это направление. В настоящий момент ведутся переговоры с целым рядом крупных операторов деловой авиации на тему организации в аэропорту Домодедово комплекса ДА. В комплекс входит: терминал для пассажиров, ангары для самолетов деловой авиации, подъездные пути  коммуникации. 

Как отметил глава аналитической службы агентства АвиаПорт Олег Пантелеев, ситуация в московском авиационном узле к 2008 году сложится таким образом, что основные аэропорты, обслуживающие рейсы деловой авиации Внуково и Шереметьево будут работать на пределе своих возможностей, так как существует проблема перегрузок стоянок воздушных судов,а так же ангаров для их хранения.

Напомним, что ранее Домодедово объявил о создании терминала для бизнес-авиации. Для реализации этих проектов аэропорт ищет партнеров среди крупных мировых операторов, которые будут готовы взять на себя часть расходов. По мнению г-на Пантелеева, в 2007 году менеджмент аэропорта Домодедово пришел к выводу, что необходимо инвестировать в проект развития деловой авиации в аэропорту и принять практические шаги по реализации этих планов.

В настоящий момент компания «ИстЛайн» ведет переговоры с несколькими крупными мировыми операторами бизнес-авиации, которые готовы будут взять на себя половину расходов на этот проект. Общая стоимость проекта оценивается в $20–30 миллионов. Сам комплекс для бизнес-авиации будет расположен в западной части аэропорта, где построят новый аэровокзал, перрон, стоянки судов. Строительство нового пассажирского терминала будет завершено в 2009 году.

При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна