Михаил Василенко: развитие деловой авиации - задача приоритетная, но не главная для аэропорта.
На состоявшейся сегодня пресс-конференции, генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко подвел итоги ушедшего года и обозначил оcновные приоритеты развития аэропорта Шереметьево на 2008 год. Однако по вопросам развития деловой авиации в Шереметьево он был предельно краток.
"Безусловно сегмент деловой авиации очень важен для аэропорта Шереметьево, и останется таковым всегда, однако мы не стремимся занимать лидирущие места на рынке, а концентрируемся на том, чтобы предоставлять максимальный уровень качества. В 2008 году наше дочернее предприятие Авиа Групп запустит свой новый проект, включающий в себя новые ангары для круглогодичного хранения воздушных судов и новый перрон на шестнадцать воздушных судов бизнес-класса", прокомментировал г-н Василенко корреспонденту BizavNews положение дел в сегменте деловой авиации аэропорта Шереметьево. Стоимость проекта и сроки его реализации г-н Василенко комментировать отказался.
Кроме этого, как сообщил BizavNews источник, близкий к менеджменту аэропорта Шереметьево, в ближайшее время АвиаГрупп планирует приступить к реализации проекта линейной станции технического обслуживания воздушных судов Dassault, а в ближайшем будущем планируется осуществлять ремонт и других марок ВС.
Напомним , что доля международного аэропорта Шереметьево в московском авиационном узле по итогам 2007 года (деловая авиация) составила 19%, что на 16% меньше, чем в 2006 году. На территории аэропорта Шереметьево расположены несколько специализированных терминалов по обслуживанию бизнес-авиации, среди которых: Лукойл-Авиа, Премьер-Авиа, Центр Деловой Авиации и др.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна