Конкурс на право заключения соглашения на условиях государственно-частного партнерства по комплексной реконструкции аэропорта "Пулково" будет объявлен 21 апреля, сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Hиколай Асаул на заседании городского правительства в среду.
Конкурс на право заключения соглашения на условиях государственно-частного партнерства по комплексной реконструкции аэропорта "Пулково" будет объявлен 21 апреля, сообщил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Hиколай Асаул на заседании городского правительства в среду.
По словам H.Асаула, 7-9 мая будет организовано road show проекта, прием заявок от участников будет проводиться до 31 июля, а short list будет сформирован до 11 августа.
Компании, прошедшие первый этап конкурса, будут представлять предложения до 5 февраля 2009 года, объявление победителя конкурса запланировано на 12 марта 2009 года, а соглашение с концессионером будет заключено до 30 июля 2009 года.
H.Асаул добавил, что, согласно подготовленной конкурсной документации с учетом стратегической
важности объекта к участию не будут допускаться компании, которые осуществляют авиаперевозки. Кроме того, к конкурсу не допускаются компании, являющиеся собственником какого-либо аэропорта, находящегося ближе 800 км от Петербурга.
Не получится принять участие в конкурсе у владельцев и операторов аэропортовых комплексов Хельсинки, Стокгольма, Риги, Таллина, Вильнюса, Минска и Москвы.
С победителем конкурса будет заключено концессионное соглашение сроком на 30 лет с возможностью продления. По завершении проекта и истечении срока соглашения все имущество будет передано партнером Петербургу и аэропорту ’Пулково’.
H.Асаул сказал, что уже в 2008 году по проекту реконструкции "Пулково" будут начаты изыскательские работы.
Концессионный конкурс по "Пулково" планировалось объявить в марте 2008 года. Общая стоимость проекта реконструкции аэропорта составит около 900 млн евро. По оценке экспертов, около 600 млн евро потребуется для развития объектов коммерческой инфраструктуры аэропорта, к которым относятся здание пассажирского терминала, дорожная сеть, служебные помещения и другие объекты.
Кроме того, 300 млн евро потребуется для развития объектов инфраструктуры аэродрома, к которым относятся две искусственные взлетно- посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны, а также все операционные зоны по обслуживанию воздушных судов.
В 2007 году победителем международного архитектурного конкурса на разработку концепции здания нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково" и прилегающих к нему объектов коммерческой инфраструктуры стало британское архитектурное бюро Grimshaw and Partner Ltd. Бюро предложило проект стоимостью 340,2 млн евро с предполагаемым пассажирооборотом 17,3 млн человек в год и общей площадью комплекса около 149 тыс. кв. м.
Согласно проекту, здание терминала планируется разделить на три части - привокзальную площадь, воздушную зону и зону безопасности, соединенные между собой стеклянными мостами. Особенностью проекта является волнообразная крыша, объединяющая терминал в единый комплекс.
В собственности Санкт-Петербурга находится 100% акций аэропорта "Пулково". Пассажиропоток через аэропорт в 2007 году увеличился по сравнению с показателем 2006 года на 20,3% - до 6 млн 138,823 тыс.
человек.
Источник: ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД
По словам H.Асаула, 7-9 мая будет организовано road show проекта, прием заявок от участников будет проводиться до 31 июля, а short list будет сформирован до 11 августа.
Компании, прошедшие первый этап конкурса, будут представлять предложения до 5 февраля 2009 года, объявление победителя конкурса запланировано на 12 марта 2009 года, а соглашение с концессионером будет заключено до 30 июля 2009 года.
H.Асаул добавил, что, согласно подготовленной конкурсной документации с учетом стратегической
важности объекта к участию не будут допускаться компании, которые осуществляют авиаперевозки. Кроме того, к конкурсу не допускаются компании, являющиеся собственником какого-либо аэропорта, находящегося ближе 800 км от Петербурга.
Не получится принять участие в конкурсе у владельцев и операторов аэропортовых комплексов Хельсинки, Стокгольма, Риги, Таллина, Вильнюса, Минска и Москвы.
С победителем конкурса будет заключено концессионное соглашение сроком на 30 лет с возможностью продления. По завершении проекта и истечении срока соглашения все имущество будет передано партнером Петербургу и аэропорту ’Пулково’.
H.Асаул сказал, что уже в 2008 году по проекту реконструкции "Пулково" будут начаты изыскательские работы.
Концессионный конкурс по "Пулково" планировалось объявить в марте 2008 года. Общая стоимость проекта реконструкции аэропорта составит около 900 млн евро. По оценке экспертов, около 600 млн евро потребуется для развития объектов коммерческой инфраструктуры аэропорта, к которым относятся здание пассажирского терминала, дорожная сеть, служебные помещения и другие объекты.
Кроме того, 300 млн евро потребуется для развития объектов инфраструктуры аэродрома, к которым относятся две искусственные взлетно- посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны, а также все операционные зоны по обслуживанию воздушных судов.
В 2007 году победителем международного архитектурного конкурса на разработку концепции здания нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково" и прилегающих к нему объектов коммерческой инфраструктуры стало британское архитектурное бюро Grimshaw and Partner Ltd. Бюро предложило проект стоимостью 340,2 млн евро с предполагаемым пассажирооборотом 17,3 млн человек в год и общей площадью комплекса около 149 тыс. кв. м.
Согласно проекту, здание терминала планируется разделить на три части - привокзальную площадь, воздушную зону и зону безопасности, соединенные между собой стеклянными мостами. Особенностью проекта является волнообразная крыша, объединяющая терминал в единый комплекс.
В собственности Санкт-Петербурга находится 100% акций аэропорта "Пулково". Пассажиропоток через аэропорт в 2007 году увеличился по сравнению с показателем 2006 года на 20,3% - до 6 млн 138,823 тыс.
человек.
Источник: ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД