Во вторник администрация Farnborough Airport объявила о планах строительства третьего ангара площадью 16300 кв.м., который планируется открыть в 2024 году.
По прогнозам, проект расширения будет стоить 35 миллионов фунтов стерлингов ($47 млн.), и он почти удвоит доступное пространство ангара, увеличив уже используемые здания площадью 20500 кв.м.
Местные власти дали разрешение на строительство нового ангара в январе, и теперь аэропорт объявил тендер со строительными подрядчиками с целью начала строительных работ в третьем квартале. В администрации отметили, что в настоящее время существует лист ожидания на ангарные помещения, которые доступны операторам по круглогодичным контрактам, и добавили, что операторы готовы платить больше за доступ к ангарным помещениям в аэропорту в зимние месяцы.
Farnborough Airport также планирует увеличить количество стоянок для самолетов, которые он предлагает рядом со зданием своего терминала. В основном они используются чартерными операторами, чьи пассажиры должны пройти проверку безопасности, а затем могут выйти к своему самолету.
Администрация также сообщила о новом партнерстве с британской компанией Vertical Aerospace, которая работает над вводом в коммерческую эксплуатацию четырехместного самолета eVTOL в 2024 году. Аэропорт и британский разработчик изучают возможности для операций eVTOL из Farnborough Airport, которые могут включать в себя более экологичные и доступные челночные рейсы в центр Лондона, по сравнению с вертолетными перевозками.
В прошлом году Farnborough Airport обработал 26 003 рейса, что составляет почти 60% от рекордного общего количества рейсов в 2019 году (32 366 рейсов) и значительное больше по сравнению с показателем 2020 года, когда было выполнено, когда было выполнено лишь 19 952 рейса. 90% рейсов в Farnborough Airport и из него теперь выполняются на короткие расстояния в пределах Европы.
Частные воздушные суда в настоящее время составляют около 45% от общего объема перевозок, при этом на корпоративные и долевые парки приходится по 20%, а чартерные перевозки составляют оставшиеся 15 процентов. Крупнейшими клиентами аэропорта являются VistaJet, NetJets и Flexjet.
В администрации также отметили, что продажи экологичного авиационного топлива постепенно растут, несмотря на то, что цены примерно на 50% выше, чем у Jet-A. Аэропорт, который в 2018 году стал первым объектом бизнес-авиации, достигшим углеродной нейтральности, делает дополнительные инвестиции в охрану окружающей среды: в новые электрические наземные транспортные средства и использование растительного топлива, обработанного водородом.