Гран-При Италии Формулы-1 стал хорошим подспорьем для SEA Prime

Итальянская SEA Prime, входящая в группу SEA Group, которая под брендом Milano Prime управляет аэропортами бизнес-авиации в Италии и Европе, во время Гран-При Италии Формулы-1 обслужила более 700 рейсов бизнес-авиации в миланских аэропортах Линате и Мальпенса.

В компании подчеркивают, что в пиковый день было обслужено более 100 рейсов, которые прибывали в ночное время непосредственно перед гонкой. В итоге прирост трафика составил 54% по сравнению с 2019 годом, когда проводилось аналогичное мероприятие. 75% рейсов были международными.

Также в SEA Prime сообщили об увеличении числа зрителей Гран-При Италии, присутствовавших на трассе в выходные дни (более 336 тысяч по сравнению с 200 тысячами в рекордном 2018 году).

В дополнение к трафику SEA Prime обслуживал и вертолетные шаттлы, которые были востребованы со стороны клиентов из-за близости к гоночной трассе. Всего было выполнено 122 полета.

Milano Prime подтверждает, что является важными воротами для международных спортивных мероприятий в городе Милан, которые включают в себя Лигу Чемпионов, баскетбольную Евролигу и предстоящую Лигу Наций.

Ранее в SEA Prime отмечали продолжающийся рост трафика в первой половине 2022 года. Тенденция роста после пандемии заключается в консолидации структурных изменений в одном сегменте авиационной отрасли — бизнес-авиации, который обеспечивает путешествия в сложных условиях, подобных тем, с которыми мир столкнулся с начала пандемии. Гибкость стыковок, безопасность, минимизация времени в пути и все более экологичные и высокопроизводительные самолеты являются ключевыми факторами успеха отрасли.

Через SEA Prime, который остался ведущим оператором инфраструктуры авиации общего назначения в Италии, в первом полугодии 2022 было выполнено 15,5 тысяч рейсов, что на 26% больше, чем в 2019 году, и на 52% больше, чем в 2021 году. Рост был обусловлен международным и межконтинентальным трафиком (+64% по сравнению с 2021 г.), на который в целом приходится 68% обработанного трафика. Возобновление выездных мероприятий в Милане, таких как Миланская неделя дизайна, состоявшаяся в июне, и полное открытие для международного туризма стали основными факторами увеличения трафика.