Функционировать терминал начнет в 2010 г. - к 300-летию города. Генеральный директор ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг" (инвестор проекта) Виталий Кисличенко заверил, что гости на празднование будут прибывать уже на обновленный аэродром.
Функционировать новый бизнес терминал начнет в 2010 г. - к 300-летию города.Генеральный директор ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг" (инвестор проекта) Виталий Кисличенко заверил, что гости на празднование будут прибывать уже на обновленный аэродром.
Аэродром Пушкино в настоящее время находится в ведении Министерства обороны РФ, но новый терминал и земля под ним (приблизительно 50 га) перейдут в собственность ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг".
Как сообщили BizavNews заниматься реализацией проекта будет ЗАО "Аэродром "Пушкин", которое собирается привлечь более $50 млн.
Как рассказал генеральный директор ЗАО "Аэродром "Пушкин" Анатолий Мясников, инвестировать средства в строительство терминала планирует ОАО "Банк ВТБ". На аэродроме сможет базироваться 12 самолетов. Максимальный пассажиропоток составит 75 пассажиров в час. В терминале предусмотрены VIP-зона и гостиница на 80 человек.
Эксперты считают, что для Петербурга одного аэропорта крайне мало, а пушкинский аэродром в перспективе вполне может развиться в полноценный аэропорт. Ранее в Петербурге планировали развивать деловые аэродромы в Левашово (финансирует ОАО "Газпром") и на Ржевке (финансирует ЗАО "ПТК"). Как заверили в этих компаниях, оба проекта находятся на стадии согласования.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна