London City Airport (LCY) подаст апелляцию на решение, блокирующее его заявку на продление часов работы и увеличение текущего ограничения на годовой пассажиропоток с 6,5 млн до 9 млн человек. Лондонский район Ньюхэм недавно отклонил заявку на планирование, поданную частным аэропортом в декабре 2022 года.
В заявке на планирование предлагалось разрешить еще три рейса в первые полчаса работы в будние дни с 6:30 до 7:00. Аэропорт также запросил разрешение разрешить полеты до 18:30 по выходным и до 19:30 в летние месяцы. Полеты в настоящее время разрешены в LCY до 22:30 в будние дни и до 13:00 на выходных.
Комитет по стратегическому развитию Совета Ньюхэма отклонил заявку на том основании, что изменения увеличат шумовое воздействие на местных жителей. Однако в аэропорту заявили, что не будут увеличивать общее количество разрешенных ежегодных рейсов самолетов выше текущего предела в 111 000.
«Предложения улучшат выбор и связи для наших клиентов, а также создадут значительные возможности для трудоустройства и поддержат экономический рост в регионах», — прокомментировал Том Стоддарт, генеральный директор British Airways CityFlyer. «Предлагаемое продление часов работы в субботу во второй половине дня также поддержит инвестиции в новые, более экономичные и более тихие самолеты, которые могут принести пользу местному сообществу».
По данным LCY, его планы по расширению операций позволят создать 4500 рабочих мест и внести дополнительные 702 миллиона фунтов стерлингов в валовую стоимость экономики Лондона. Объект находится недалеко от делового и финансового района Доклендс столицы Великобритании.
«Мы невероятно усердно работали над разработкой предложений, которые действительно отражают высказанные опасения, стремились получить отзывы от нашего местного сообщества и тесно сотрудничали с сотрудниками Совета по планированию», — прокомментировал исполнительный директор LCY Роберт Синклер. «Если апелляция будет рассмотрена в ближайшее время, наши авиакомпании смогут быстрее перейти к использованию более чистых и тихих самолетов нового поколения, предоставив больше выбора пассажирам, больше рабочих мест для местного населения и снизив общее шумовое воздействие как можно раньше, например, следующим летом».
LCY необходимо будет подать апелляцию в Инспекцию по планированию Великобритании. Его надежда состоит в том, что это агентство настроит процесс общественного расследования под эгидой независимого инспектора по планированию.