Лондонский аэропорт Biggin Hill подсчитал, что в 2023 году его вклад в экономику Великобритании составил 200 млн фунтов стерлингов ($250 млн), и в опубликованном в отчете центра деловой авиации говорится, что в будущем эта цифра может вырасти до более чем 630 млн фунтов стерлингов.
Частный аэропорт на юго-востоке британской столицы поручил компании Lichfields провести независимое исследование его экономического воздействия, уделив особое внимание его роли в привлечении инвестиций, а также поддержке занятости и экономических выгод как на местном, так и на национальном уровнях.
Согласно результатам исследования, в период с 2012 по 2023 год валовая добавленная стоимость (ВДС), генерируемая непосредственно предприятиями, расположенными в аэропорту, увеличилась на 47,8% – с 89 млн фунтов стерлингов до 131,4 млн фунтов стерлингов. В дополнение к этой цифре, эти компании потратили 155,7 млн фунтов стерлингов на развитие экономики Великобритании в целом.
По оценкам Lichfields, в прошлом году в Biggin Hill было создано 2692 рабочих места, из которых 1760 мест были заняты в аэропорту. Это на 80% больше, чем в 2012 году, и, по расчетам, на каждые 1000 рейсов деловых самолетов приходится 88 рабочих мест и 6,74 млн фунтов стерлингов ВВП.
Если присмотреться к лондонскому району Бромли, в котором расположен аэропорт, то можно увидеть, что в этом районе сосредоточено 142,9 млн фунтов стерлингов от общего объема ВДС. Общий объем ВДС по всему Лондону составил 154 млн фунтов стерлингов.
«Эти данные демонстрируют, как далеко продвинулся аэропорт за последнее десятилетие, и к какому захватывающему будущему мы стремимся», - сказал генеральный директор Biggin Hill Дэвид Уинстенли. «Мы продолжаем укреплять связи с общественностью и гордимся тем, что играем ключевую роль в национальной и глобальной инфраструктуре».
По данным Lichfields, территория аэропорта, которая была обозначена как стратегический центр развития за пределами Лондона, могла бы обеспечить до 7649 рабочих мест и приносить 636 млн фунтов стерлингов годового дохода. В отчете было определено, что этот прогресс будет зависеть от одобрения местными чиновниками планов дальнейшего развития аэропорта.
К 2029 году Biggin Hill стремится обеспечить полную углеродную нейтральность своей деятельности. Аэропорт, который уже предоставляет экологически чистое авиационное топливо благодаря партнерству с Air bp, в настоящее время изучает планы по привлечению новых электрических воздушных судов с низким и нулевым выбросами углерода.