В будущем там будет находиться бизнес-авиация, вертолетные площадки МЧС, для санитарной авиации и пр.
Если смотреть на перспективу десятилетней дальности или еще больше, то, безусловно, аэропорт уже весь расстроен, и ему больше расширяться технически некуда, - заверил глава Госавиаадминистрации Украины Александр Давыдов. - Плюс условия, которые будут выдвигаться постоянно местными властями относительно компенсации шумов и т.д. Думаю, в будущем там будет находиться бизнес-авиация, вертолетные площадки МЧС, для санитарной авиации и пр. Но как полномасштабный аэропорт он существовать не сможет.
Но это - далекая перспектива. Пока же Киеву без Жулян не обойтись. Подтверждением тому служит недавнее решение Госавиаадминистрации о реконструкции аэропорта. В частности, планируют привести в порядок взлетно-посадочные полосы и построить ряд терминальных комплексов, чтобы он мог быть эффективным как подстраховывающий для «Борисполя» и возможности принятия Евро-2012.
Источник:Rabota.ua
Но это - далекая перспектива. Пока же Киеву без Жулян не обойтись. Подтверждением тому служит недавнее решение Госавиаадминистрации о реконструкции аэропорта. В частности, планируют привести в порядок взлетно-посадочные полосы и построить ряд терминальных комплексов, чтобы он мог быть эффективным как подстраховывающий для «Борисполя» и возможности принятия Евро-2012.
Источник:Rabota.ua