Лондонский аэропорт Биггин-Хилл (EGKB) завершил проект по обновлению покрытия взлетно-посадочной полосы, в результате чего посадочная поверхность стала рифленой, а светодиодное осевое освещение улучшило визуальные ориентиры и ситуационную осведомленность пилотов. Объявляя об этом важном событии, аэропорт заявил, что эти улучшения сделают её более доступной для операторов деловых самолётов.

Помимо обновления покрытия, Биггин-Хилл также внедрил круглосуточную систему автоматической метеорологической службы (ATME) для предоставления непрерывных данных о погоде в режиме реального времени и систему улучшенной приборной видимости взлетно-посадочной полосы (IRVR). В аэропорту заявили, что эти функции предоставят операторам более четкую информацию для планирования полётов, что придаст им больше уверенности в возможности выполнить посадку, особенно после трансатлантических перелётов. Инвестиции были поддержаны восьмизначным пакетом финансирования от банка HSBC.
«Этот проект по обновлению покрытия – важный шаг в наших постоянных инвестициях в основную инфраструктуру аэропорта», - заявил коммерческий директор аэропорта Роберт Уолтерс. «Повышая прочность и эксплуатационные характеристики ВПП, мы даем операторам более чёткие рекомендации и обеспечиваем более предсказуемый процесс прилёта. Клиенты деловой авиации ценят уверенность в своих планах, и эта работа отражает наше стремление развивать аэропорт с учётом потребностей пилотов, летающих в столицу Великобритании».










