Современный аэропорт не просто транспортный узел, а целый город: в нем можно провести деловые переговоры, с комфортом поспать, посетить выставку, поиграть в волейбол и даже отпраздновать свадьбу
Современный аэропорт не просто транспортный узел, а целый город: в нем можно провести деловые переговоры, с комфортом поспать, посетить выставку, поиграть в волейбол и даже отпраздновать свадьбу Сегодня пассажир проводит в аэропорту все больше времени.
Аэропорты позиционируют себя не только как транспортные узлы, но и как места, где можно назначить деловую встречу, сделать покупки, посетить выставку и даже, как предлагают в Мельбурне и Банг╜коке, сыграть в гольф. "Нон-стоп сервис" - девиз аэропорта в Мюнхене. "Насладитесь впечатлением" - слоган сингапурского "Чанги" (в этом месяце там открылся сад тропических бабочек, где представлено 1000 видов насекомых).
"В аэропорту должно быть все, что есть в обычном городе: бары, спа, бассейны, автосалоны, кинотеатры. Причем это должно быть доступно не только пассажирам, но также встречающим и провожающим", - говорит Эльдар Тузмухамедов, руководитель пресс-службы аэропорта "Домодедово". Самолет к двери В конце июля в лондонском "Хитроу" открылся пятизвездочный Sofitel London Heathrow на 605 номеров. C недавно введенным в эксплуатацию пятым терминалом он соединен небольшим - около ста метров - переходом. Гостиница ни в чем (включая кухню, которой занимается один из самых известных британских шефов Альберт Ру) не хочет уступать отелям в Мейфер.
Руланд Вос, президент европейского, африканского и ближневосточного отделений сети отелей Starwood, отмечает, что образ отеля в аэропорту изменился: "Об этом говорит число пятизвездочных гостиниц. В них такая шумоизоляция, что соседство с терминалом не мешает. Сейчас много внимания уделяется дизайну, досугу, развлечениям, фитнесу".
Однако в "Хитроу" и "Гатвике" (а с сентября и в "Схипхоле") можно выбрать более бюджетный вариант: прямо на территории аэропорта расставлены Yotel - коробки-отели без окон размером приблизительно 2,5в3 метра. Критики окрестили их "iPod гостиничного бизнеса" или - менее почтительно - будками. В номере (от 25 фунтов за 4 часа) есть кровать, откидной рабочий стол, ванная с душем, 20-дюймовый плоский экран, доступ в интернет и меню для заказа еды в любое время суток. Отель, спроектированный совместно с Пристманом Гудом - автором дизайна салонов бизнес-класса аэробусов А350 и А380, клиенты оценивают благожелательно.
В графике одного дня делового человека могут быть встречи в разных уголках мира, и без бизнес-центра в аэропорту не обойтись. Отсутствие их в российских аэропортах, считает Харро ван Граафейланд, генеральный директор TNT Express в России, не меньшая проблема, чем наценка в ресторанах и плохая транспортная доступность: "Ситуации бывают разные, и нельзя исключать проведение переговоров в аэропорту, поэтому хотелось бы, чтобы они проходили в комфортных условиях".
На территории венского аэропорта расположено три бизнес-парка, один из которых является штаб-квартирой Austrian Airlines, а Sofitel London Heathrow - вообще третье по величине в Великобритании бизнес-пространство, включающее 45 переговорных комнат, которые могут принять 2800 человек.
Источник: Ведомости-Пятница
Аэропорты позиционируют себя не только как транспортные узлы, но и как места, где можно назначить деловую встречу, сделать покупки, посетить выставку и даже, как предлагают в Мельбурне и Банг╜коке, сыграть в гольф. "Нон-стоп сервис" - девиз аэропорта в Мюнхене. "Насладитесь впечатлением" - слоган сингапурского "Чанги" (в этом месяце там открылся сад тропических бабочек, где представлено 1000 видов насекомых).
"В аэропорту должно быть все, что есть в обычном городе: бары, спа, бассейны, автосалоны, кинотеатры. Причем это должно быть доступно не только пассажирам, но также встречающим и провожающим", - говорит Эльдар Тузмухамедов, руководитель пресс-службы аэропорта "Домодедово". Самолет к двери В конце июля в лондонском "Хитроу" открылся пятизвездочный Sofitel London Heathrow на 605 номеров. C недавно введенным в эксплуатацию пятым терминалом он соединен небольшим - около ста метров - переходом. Гостиница ни в чем (включая кухню, которой занимается один из самых известных британских шефов Альберт Ру) не хочет уступать отелям в Мейфер.
Руланд Вос, президент европейского, африканского и ближневосточного отделений сети отелей Starwood, отмечает, что образ отеля в аэропорту изменился: "Об этом говорит число пятизвездочных гостиниц. В них такая шумоизоляция, что соседство с терминалом не мешает. Сейчас много внимания уделяется дизайну, досугу, развлечениям, фитнесу".
Однако в "Хитроу" и "Гатвике" (а с сентября и в "Схипхоле") можно выбрать более бюджетный вариант: прямо на территории аэропорта расставлены Yotel - коробки-отели без окон размером приблизительно 2,5в3 метра. Критики окрестили их "iPod гостиничного бизнеса" или - менее почтительно - будками. В номере (от 25 фунтов за 4 часа) есть кровать, откидной рабочий стол, ванная с душем, 20-дюймовый плоский экран, доступ в интернет и меню для заказа еды в любое время суток. Отель, спроектированный совместно с Пристманом Гудом - автором дизайна салонов бизнес-класса аэробусов А350 и А380, клиенты оценивают благожелательно.
В графике одного дня делового человека могут быть встречи в разных уголках мира, и без бизнес-центра в аэропорту не обойтись. Отсутствие их в российских аэропортах, считает Харро ван Граафейланд, генеральный директор TNT Express в России, не меньшая проблема, чем наценка в ресторанах и плохая транспортная доступность: "Ситуации бывают разные, и нельзя исключать проведение переговоров в аэропорту, поэтому хотелось бы, чтобы они проходили в комфортных условиях".
На территории венского аэропорта расположено три бизнес-парка, один из которых является штаб-квартирой Austrian Airlines, а Sofitel London Heathrow - вообще третье по величине в Великобритании бизнес-пространство, включающее 45 переговорных комнат, которые могут принять 2800 человек.
Источник: Ведомости-Пятница