Начался капитальный ремонт всей инфраструктуры в «Международном аэропорту «Киев» (Жуляны).
Начался капитальный ремонт всей инфраструктуры в «Международном аэропорту «Киев» (Жуляны). По мнению генерального директора «Жулян», реконструкция позволит значительно разгрузить аэропорт в Борисполе.
После проведения тендера право реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов и перрона досталось дорожно-строительному предприятию «Югозападдорстрой». В следующем году для нужд бизнес-авиации будет построен отдельный терминал с восточной стороны аэропорта.
Пропускная способность нового аэровокзала составит 500 пассажиров в час, что позволит достичь годового пассажиропотока в 1 млн. человек. Глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава считает, что у аэропорта в Жулянах отличные перспективы развития в качестве так называемого сити-аэропорта, который станет удобным для деловых людей.
«В городской аэропорт будут летать, в первую очередь, бизнес-авиация, а также чартерные, региональные и среднемагистральные рейсы. К тому же, удлинение полосы не потребует больших инвестиций, ведь покрытие было построено еще 10 лет назад. По причине того, что не были перенесены многие инфраструктурные объекты, часть полосы не использовалась»,— отмечает эксперт.
Источник: Jets.ru
После проведения тендера право реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов и перрона досталось дорожно-строительному предприятию «Югозападдорстрой». В следующем году для нужд бизнес-авиации будет построен отдельный терминал с восточной стороны аэропорта.
Пропускная способность нового аэровокзала составит 500 пассажиров в час, что позволит достичь годового пассажиропотока в 1 млн. человек. Глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава считает, что у аэропорта в Жулянах отличные перспективы развития в качестве так называемого сити-аэропорта, который станет удобным для деловых людей.
«В городской аэропорт будут летать, в первую очередь, бизнес-авиация, а также чартерные, региональные и среднемагистральные рейсы. К тому же, удлинение полосы не потребует больших инвестиций, ведь покрытие было построено еще 10 лет назад. По причине того, что не были перенесены многие инфраструктурные объекты, часть полосы не использовалась»,— отмечает эксперт.
Источник: Jets.ru