Лаундж открыт для пассажиров Первого класса, членов клуба Марко Поло со статусом “Gold” или выше, а также пассажиров со статусом “Emerald” альянса Oneworld. Лаундж предлагает своим посетителям следующие услуги:
- 8 полностью оборудованных душевых комнат;
- широкий выбор качественных напитков и блюд;
- доступ в Интернет;
- бесплатный Wi Fi;
- большой выбор международных и местных газет.
Воспользоваться услугами лаунджа могут лишь пассажиры, для которых Гонконг является пунктом прибытия, а не транзита.
Аэропорт был открыт для коммерческого использования в 1998, заменив аэропорт Каи Так, и стал важным региональным грузовым транспортным центром, пассажирским хабом и воздушными воротами в материковый Китай, Восточную Азию и Юго-восточную Азию. Несмотря на относительно короткую историю, Международный аэропорт Гонконга необнократно завоёвывал международные награды как лучший аэропорт мира.
Международный аэропорт Гонконга работает 24 часа в сутки и является одним из наиболее загруженных аэропортов по перевозке международных пассажиров и грузов. В 2007 Международный аэропорт Гонконга перевёз 47.8 млн пассажиров и 3.74 млн тонн грузов. Международный аэропорт Гонконга является главным хабом Cathay Pacific, Dragonair, Hong Kong Express Airways, Hong Kong Airlines и Air Hong Kong.
Источник: BizavNews