До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов.
Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов. Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов.
Мероприятие пройдет в пекинской гостинице Grand Millennium.
"Экономическое сотрудничество России и Китая отмечено беспрецедентным подъемом, который выражается в высоких темпах роста товарооборота, расширении инвестиционного сотрудничества, заметном усилении интереса российских и китайских деловых кругов к взаимному сотрудничеству. Китай играет важную роль во внешнеэкономических связях России, занимая первое место среди торговых партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, - говорится в информационном сообщении компании-организатора конференции.
Сотрудничество двух стран в области воздушного транспорта характеризуется постоянным ростом перевозок пассажиров и грузов, расширением географии полетов и открытием новых рейсов, сообщает сайт АТО events.
По мнению организаторов конференции, Китай – одна из стран с наиболее динамично развивающейся авиационной отраслью. Правительство КНР имеет амбициозные планы и по строительству новых аэропортов. Так, новый терминал №3 аэропорта в Пекине на сегодняшний день уже является самым большим в мире.
Вместе с тем наземная инфраструктура российских аэропортов также находится в стадии кардинальной модернизации. Привлечение частных инвестиций и управляющих компаний дает импульс для развития как столичных, так и региональных аэропортов.
Важным элементом этого развития является обновление парка наземного оборудования, которое способно вывести аэропорт на новый и вместе с тем привычный для международных перевозчиков уровень.
Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов.
К участию в мероприятии приглашаются руководители аэропортов, разработчики и поставщики аэропортового оборудования и технологий, авиакомпаний России и КНР, представители государства и профессиональных ассоциаций.
Основные темы обсуждения на конференции: роль аэропортов в 21 веке, Россия и Китай - анализ состояния инфраструктуры аэропортов, развитие воздушного сообщения между РФ и КНР, инвестиции в развития аэропортов: опыт КНР; технологии аэропорта будущего: интерактивное развитие аэропортов и применение новых технологий, стратегическое развитие аэропортов.
Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов. Интересно, что при этом с начала 1990-х гг. совокупные инвестиции в авиаотрасль составили $14,9 млрд. По оценкам Агентства гражданской авиации КНР, объем пассажирских и грузовых перевозок до 2010 г. будет расти на 14% в год, а в следующее десятилетие может быть спад до 11% в год.
По материалам АТО