Первый вопрос, который задал губернатор: почему в аэропорту до сих пор нет тепла.
Первый вопрос, который задал губернатор: почему в аэропорту до сих пор нет тепла. Надо сказать, что волновал этот вопрос многих, так как в помещении аэровокзала находиться можно было с трудом — изо рта шел пар. Впрочем, оказалось, что проблема эта не единственная, однако глава региона потребовал решить все в самый короткий срок.
На строгие вопросы Николая Денина основной ответ держал гендиректор ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Александр Винокуров. Как оказалось, отключившись от одной котельной еще осенью, сейчас аэропорт все еще ведет наладку новой блочно-модульной котельной. Ряд мелких недоработок в конструкции не позволил ей пройти приемку Ростехнадзора. Еще одна проблема, стоящая сейчас перед руководством предприятия, — аттестация собственной спасательной службы. Не так давно были приобретены три пожарные машины, но одна из них оказалась с неработающим двигателем, ремонт же его — долог и дорог, впрочем, с ним обещали помочь на Брянском дизельном заводе. После этого спасательная служба аэропорта пройдет аттестацию в МЧС. Впрочем, подобных мелочей, которые мешают брянскому аэропорту заработать, пока немало. Так, воздушную акваторию должны будут исследовать специалисты, проведя замеры радиочастотного диапазона, на «взлетке» необходимо соорудить ливневые колодцы, реконструкции требует и ограждение поля, нужны новые ворота, оборудованные системой «Барьер».
Впрочем, предстоит решить и проблемы экономического плана. У предприятия до сих пор сохраняется задолженность. Так, по заработной плате она составляет около 4,7 миллиона рублей, столько же составляет долг «Брянскоблгазу», еще 6 миллионов необходимы на неотложные нужды. «Я гарантирую вам, что в феврале из бюджета администрация области выделит не менее 6-7 миллионов для покрытия основных долгов, — пообещал Николай Денин. — В остальном же мы будем просить у законодателей выделении средств на остальные нужды аэропорта». Как известно, администрация области является владельцев 26 процентов акций ООО «Международный аэропорт «Брянск», посему вложение средств она ведет как акционер предприятия. За эту помощь Николай Денин поставил строгую задачу — 10 февраля технически все должно быть готово к тому, чтобы в аэропорту смогло приземлиться воздушное судно. Помимо этого, губернатор дал распоряжение ускорить процессы сертификации, подготовить бизнес-план для привлечения кредитных ресурсов. «Чем быстрее начнет работать брянский аэропорт, тем больше возможностей будет для заключения договоров с авиаперевозчиками, для возобновления авиарейсов», — сказал Николай Денин.
Но дату первой посадки самолета в обновленном аэропорту его директор Александр Винокуров, вероятно, будучи суеверным, как многие авиаторы, называть не стал. Беседуя с прессой, он выразил уверенность, что все поручения главы региона, высказанные на совещании, им все же удастся исполнить, как и решить множество других проблем. По его словам, сейчас ведутся переговоры с вахтовиками, выполняющими рейсы с Севера в Центральную Россию, и они уже высказали заинтересованность в сотрудничестве с Брянском. Есть намер о дату первой посадки самолета в обновленном аэропорту его директор Александр Винокуров, вероятно, будучи суеверным, как многие авиаторы, называть не стал. Беседуя с прессой, он выразил уверенность, что все поручения главы региона, высказанные на совещании, им все же удастся исполнить, как и решить множество других проблем. По его словам, сейчас ведутся переговоры с вахтовиками, выполняющими рейсы с Севера в Центральную Россию, и они уже высказали заинтересованность в сотрудничестве с Брянском. Есть намерения у и авиакомпаний, которые занимаются перевозками на небольших самолетах, также работать в Брянске.
Источник: BizavNews