Международный совет аэропортов (Airport Council International) провел ежегодное исследование качества услуг, предоставляемых аэропортами - Airport Service Quality Survey.
Международный совет аэропортов (Airport Council International) провел ежегодное исследование качества услуг, предоставляемых аэропортами - Airport Service Quality Survey. По итогам 2008 года Московский международный аэропорт Домодедово вошел в пятерку лучших в двух категориях:
- аэропорты Европы
- аэропорты с пассажиропотоком 15-25 млн. в год.
Беспрецедентное по своим масштабам исследование в 2008 году проводилось в 108 международных аэропортах по всему миру. Одна из основных целей уникального анкетирования – выяснить и лучше понять потребности пассажиров.
- аэропорты с пассажиропотоком 15-25 млн. в год.
Беспрецедентное по своим масштабам исследование в 2008 году проводилось в 108 международных аэропортах по всему миру. Одна из основных целей уникального анкетирования – выяснить и лучше понять потребности пассажиров.
Опрос проводился каждый месяц в течение года, оценка производилась пассажирами по 30-ти показателям сервисного обслуживания. Были учтены все аспекты взаимодействия пассажира и аэропорта: от скорости прохождения регистрации и паспортного контроля, состояния общей инфраструктуры аэропорта до безупречной чистоты и простора пассажирского терминала; дружелюбия персонала; комфортабельности залов ожидания; достаточности информационных указателей, туалетных комнат и пр.
Получив столь высокую оценку пассажиров, Домодедово оказался единственным российским аэропортом среди признанных мировых лидеров.
На сегодняшний день международный аэропорт Домодедово – это современный высокотехнологичный терминал; широчайший спектр услуг для пассажиров и авиакомпаний; качество, соответствующее высочайшим европейским стандартам.