Зона вылета аэропорта бизнес-авиации«Внуково-3» теперь будет напоминать VIP-пассажирам об известном водочном бренде Grey Goose.
Зона вылета аэропорта бизнес-авиации«Внуково-3» теперь будет напоминать VIP-пассажирам об известном водочном бренде Grey Goose.
Коммуникационное агентство GN Interpartners закончило работу над разработкой и реализацией дизайна бара и прилегающей к нему лаунжд-зоны аэропорта, который выполнен с использованием элементов стиля Grey Goose (по заказу Bacardi RUS).
Основная задача проекта – передать характер и имидж бренда «celebrity в мире водки», пишет Advertology.Ru со ссылкой на разработчиков дизайна.
Целевая аудитория – «звезды», знаменитости, бизнесмены – люди очень занятые, с плотным рабочим графиком. Соответственно, способ общения бренда с потребителем должен был отвечать их изысканному вкусу и одновременно гармонично сочетаться с их стилем жизни.
Преимущества зоны вылета аэропорта бизнес-авиации«Внуково-3», по мнению авторов проекта, наилучшим образом отвечают этим задачам. «Даже очень комфортабельная поездка на частном самолете предполагает предполетную рутину – регистрация, оформление багажа, таможенный досмотр. И, покончив с логистикой, потребитель наконец-то может расслабиться и провести небольшой период ожидания своего частного джета в баре за коктейлем. Бар, оформленный в стиле hi-end эклектики, основанной на визуальных элементах бренда, создает расслабленную атмосферу и помогает еще больше ощутить себя «гражданином мира» с коктейлем Grey Goose», – считают представители GN Interpartners.