Международный аэропорт Рас-эль-Хеймы (ОАЭ) ищет финансирование для расширения

«На проведение текущих работ мы обладаем достаточными средствами.» - сообщил Директор отдела авиационного коммерческого развития RAK Airport Аллан Ли (Allan Lee) в интервью эмиратскому новостному изданию Khaleej Times

Напомним, что аэропорт Рас-эль-Хеймы (RAK Airport) работает сейчас над планом расширения, которое состоит из трех этапов. Ожидается, что после окончания этого проекта существенно возрастут пассажирский поток и грузовместимость аэропорта.

«На проведение текущих работ мы обладаем достаточными средствами.» - сообщил Директор отдела авиационного коммерческого развития RAK Airport Аллан Ли (Allan Lee) в интервью эмиратскому новостному изданию Khaleej Times, - «Однако для того, чтобы закончить проект по расширению в срок, нам определенно понадобятся дополнительные средства. Мы готовы принять помощь от любых инвесторов, будь то банки, крупные инвестиционные компании местные или зарубежные».

По информации Ли, в июне нынешнего года начнет действовать новый терминал прибытия, а в августе будет закончен и запущен новый грузовой терминал RAK Airport, благодаря которому грузовместимость аэропорта возрастет до 300 тысяч тонн. Обновляются также места погрузки и выгрузки грузов и система светосигнального оборудования лётного поля. Будут увеличены пропускная способность взлётно-посадочной полосы и площадка для стоянки самолетов, которая сможет принять до 20 самолетов одновременно.

Следует отметить, что лишь в регионе Ближнего Востока по-прежнему наблюдаются рост и развитие авиационного сектора несмотря на всемирный экономический спад, начавшийся в конце прошлого года.

Генеральный план развития RAK Airport состоит, как уже отмечалось, из трех этапов: краткосрочный – 2-5 лет, среднесрочный – 5-10 лет и долгосрочный – 11-15 лет.

В рамках краткосрочного плана предусмотрено развитие грузового сектора аэропорта. При выполнении среднесрочного плана будут построеные новые грузовые кронштейны, разработана система техобслуживание-текущий ремонт-капитальный ремонт и сооружения для обслуживания больших самолетов типа Боинг-747 и A380. Долгосрочный план включает строительство нового терминала, который сможет обслужить до трех миллионов пассажиров в год.