Бельгийская служба контроля за воздушным движением утверждает, что новая техника пилотирования при приземлении позволяет не только снизить негативный эффект для окружающей среды от двигателей авиалайнера, но и сократить расход топлива.
Новые требования к технике приземления авиалайнеров действуют отныне в международном аэропорту Брюсселя, сообщил телеканал Эр-тэ-бэ-эф.
Если до недавнего времени посадка самолетов производилась ступенчато, то новую технику пилотирования специалисты называют "непрерывным спуском", что достигается планированием без ускорений и выдвижения закрылков.
"Это более сложно и требует большей концентрации от пилота, но и более интересно", - приводит телеканал мнение одного из летчиков авиакомпании "Брасселз Эйрлайнз".
В "Бельгоконтроль", бельгийской службе контроля за воздушным движением, со своей стороны, утверждают, что новая техника пилотирования при приземлении позволяет не только снизить негативный эффект для окружающей среды от двигателей авиалайнера, но и сократить расход топлива, что в условиях глобального кризиса является немаловажным фактором.
"Мы пока не располагаем цифрами, но меры, принятые "Бельгоконтроль", показывают, что потребление керосина на завершающем этапе посадки возможно снизить на 30% , а это - 100-150 килограммов топлива", - заявила представитель службы авиадиспечеров.
Кроме того, по ее словам, новая техника приземления позволяет снизить уровень шума от работающих двигателей самолета на 5-10 децибел.
Источник: РИА Новости