Аэропорт Брюсселя обязал пилотов применять новую технику приземления.

Бельгийская служба контроля за воздушным движением утверждает, что новая техника пилотирования при приземлении позволяет не только снизить негативный эффект для окружающей среды от двигателей авиалайнера, но и сократить расход топлива.

Новые требования к технике приземления авиалайнеров действуют отныне в международном аэропорту Брюсселя, сообщил телеканал Эр-тэ-бэ-эф.

Если до недавнего времени посадка самолетов производилась ступенчато, то новую технику пилотирования специалисты называют "непрерывным спуском", что достигается планированием без ускорений и выдвижения закрылков.

"Это более сложно и требует большей концентрации от пилота, но и более интересно", - приводит телеканал мнение одного из летчиков авиакомпании "Брасселз Эйрлайнз".

В "Бельгоконтроль", бельгийской службе контроля за воздушным движением, со своей стороны, утверждают, что новая техника пилотирования при приземлении позволяет не только снизить негативный эффект для окружающей среды от двигателей авиалайнера, но и сократить расход топлива, что в условиях глобального кризиса является немаловажным фактором.

"Мы пока не располагаем цифрами, но меры, принятые "Бельгоконтроль", показывают, что потребление керосина на завершающем этапе посадки возможно снизить на 30% , а это - 100-150 килограммов топлива", - заявила представитель службы авиадиспечеров.

Кроме того, по ее словам, новая техника приземления позволяет снизить уровень шума от работающих двигателей самолета на 5-10 децибел.

Источник: РИА Новости