У азиатского рынка FBO есть перспективы.

По данным Frost & Sullivan, рост численности миллионеров и совершенствования нормативных актов медленно, но верно приводит к подъему на рынке деловой авиации.

По данным Frost & Sullivan, рост численности миллионеров и совершенствования нормативных актов медленно, но верно приводит к подъему на рынке деловой авиации.

Результат этих тенденций, наиболее четко просматривается в увеличении использования частных самолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На фоне этого подъема существует значительный потенциал для поставщиков оборудования и производителей в формировании стратегического партнерства с местными участниками рынка.

Согласно новому отчету Frost & Sullivan по Азиатско-Тихоокеанского рынку FBO емкость услуг в 2008 г. (за исключением VIP обслуживания) составила $ 43,7 млн. и имеет потенциальный рост до $ 74.23 млн. 2018 год.

«С текущим рыночным потенциалом более $ 45 млн и ожидаемый рост на 70 процентов к 2018 г., будущее рыка FBO Азиатско-Тихоокеанском регионе выглядит перспективным», заметил аналитик Frost & Sullivan Гаутам Ратан Канал. «Рост FBO во многом является следствием устойчивый рост деловой авиации в Гонконге и Сингапуре, а также распространением бизнес авиации в Китае. Использование услуг бизнес авиации, вероятно, станет нормой для крупных корпораций и миллионеров, и будет способствовать укреплению общего потенциала рынка».

«Но местным участникам рынка необходимо тесно сотрудничать с производителями оборудования и операторами из Европы и Северной Америки, чтобы быть предлагать клиентам сертифицированные услуги по обслуживанию самолетов и в результате увеличить количество клиентов», советует аналитик.

Азиатско-Тихоокеанский рынок FBO набирает силу главным образом за счет Сингапура и Гонконга. Однако, правительственные постановления, связанные с регулированием импорта и отсутствие квалифицированной рабочей силы, являются сдерживающим фактором для развития.