Спасут ли вертолеты от заторов на Ленинградке?

15 апреля на два месяца одна из взлетно-посадочных полос аэропорта "Внуково" будет закрыта на реконструкцию. Литерные рейсы переводятся в Шереметьево.

15 апреля на два месяца одна из взлетно-посадочных полос аэропорта "Внуково" будет закрыта на реконструкцию.

"С 15 апреля мы закрываем одну из взлетно-посадочных полос на два месяца, однако это не скажется на выполнении самолетами воздушных рейсов", - сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова агентству "Интерфакс".

По ее словам, реконструкция начнется с пересечения первой и второй взлетно-посадочных полос. "Сначала будет реконструирован участок пересечения первой и второй полос, в дальнейшем работы будут проводиться по всей длине первой полосы", - сообщила Крылова.

Она отметила, что реконструкция второй полосы не требуется. "Воздушные суда будут осуществлять полеты по второй полосе, а в период реконструкции крестовины (участок пересечения полос) самолеты будут пользоваться усеченным участком второй полосы", - рассказала пресс-секретарь.

В этот период принимать дальние рейсы специального назначения, выполняемые на Ил-96, Ил-62, Ту-154 и Ту-214, будет международный аэропорт Шереметьево. Во Внуково останутся ближние рейсы (Ту-134, Falcon, которым достаточно укороченной полосы).

Самолеты из специального авиаотряда полагаются президенту, премьер-министру, председателям Госдумы, Совета Федерации, Конституционного суда, Следственного комитета, генпрокурору, министру иностранных дел, руководителю администрации президента, а также другим должностным лицам, выполняющим поручения президента.

Чтобы не создавать заторов на Ленинградском шоссе, чиновников, возможно, будут доставлять веротлетами, отметил представитель управделами Президента Виктор Хреков. "Заявление сделать легко, но в реальности есть целая группа проблем, которая не позволяет говорить о том, что это ближняя перспектива. Перелеты начнутся не раньше, чем через год – полтора", – уточнил военный эксперт Владислав Шурыгин, передает РСН.

По его словам, в России совершенно не развита вертолетная структура: "Количество вертолетных площадок в центре Москвы чрезвычайно минимальное. Кроме этого, вопрос в надежности вертолетов, потому что для таких полетов необходимы современные вертолеты, которые могли бы работать в городе. Сейчас нет вертолета, подходящего под рамки Москвы, по крайней мере, отечественного. И нет такого подготовленного отряда летчиков, которые работали бы по Москве".