Лондонский аэропорт Кэмбридж объявляет тендер

Лондонский аэропорт Кэмбридж собирается привлечь оператора FBO с мировым именем. Конкурс на право построить и управлять «ультрасовременным» деловым терминалом был объявлен 3 июня 2011 г.

 

Лондонский аэропорт Кэмбридж собирается привлечь оператора FBO с мировым именем. Конкурс на право построить и управлять «ультрасовременным» деловым терминалом был объявлен 3 июня 2011 г. Предложение было отправлено двенадцати компаниям, шесть из которых уже заинтересовались участием в этом тендере. 24 июня 2011 администрация аэропорта Кембридж закроет прием заявок, а результаты конкурса будут объявлены к октябрю 2011г., как раз к открытию конференции NBAA в Лас-Вегасе.

"Пригласив специализированных операторов FBO в Кембридж, мы стремимся к повышению эффективности и демонстрируем нашу приверженность к обеспечению клиентов в бизнес-авиации уровнем сервиса, который ожидают", сказал директор аэропорта Арчи Гарден.

По условиям конкурса, новый, стильный FBO должен будет иметь просторный бизнес терминал, несколько конференц-залов и переговорных комнат, VIP-обслуживание и прекрасные условия для отдыха экипажей.

Аэропорт Кембридж занимает уникальное место среди всех аэропортов Лондона тем, что может предоставить слот без каких либо ограничений, в режиме 24/7. Также преимуществом является его расположение – всего в 10 милях к северу от Лондона. Здесь воздушное пространство, позволяет рейсам из Северной Америки избежать переполненного неба вокруг лондонского аэропорта Хитроу.

"Наше местоположение, инфраструктура и стратегия привлечения значительного трансатлантического трафика являются явными преимуществами для партнерства с оператором FBO, который уже имеет сильные североамериканские связи", добавляет Гарден.

Новый оператор FBO сменит в этом качестве Marshall Business Aviation, который в свою очередь станет брендом для технического обслуживания бизнес-джетов в аэропорте Кембридж. Эти последние инициативы являются частью разработанной коммерческой стратегии для аэропорта, который под новым брендом должен привлекать все большее количество операторов деловой авиации.