В Бразилии ситуация со статусными спортмероприятиями очень похожа на наши грандиозные планы проведения Олимпиады и Чемпионата Мира по футболу.
В Бразилии сложилась очень похожая на нашу ситуация с приемом главных спортивных шоу мира. В 2014 году эта латиноамериканская страна примет у себя Чемпионат Мира по футболу, а в 2016 – Олимпийские Игры. Понимая ответственность перед гостями и участниками спортивных шоу власти страны готовят аэропортовую инфраструктуру к 25-процентному росту коммерческого трафика и значительного увеличения активности деловой авиации.
Одним из шагов по подготовке инфраструктуры к будущему росту трафика, должна стать приватизация военных аэродромов. Причем, наиболее интересные для инвесторов объекты находятся по разные стороны от крупнейшего города в Южной Америке, Сан-Паулу.
А Бразильская ассоциация деловой авиации ABAG предложила для парковки самолетов деловой авиации, прибывающих на Чемпионат Мира по футболу, использовать военные стоянки аэропорта Сан-Жозе-дус-Кампус. В дополнение к этому, ассоциация предлагает включить в эту программу создание "авиационного университета" для обучения пилотов, авиационных техников и инженеров, а также строительство ангаров для обслуживания бизнес-джетов.
Между тем, Управление гражданской авиации Бразилии ANAC уже одобрило проект развития аэропорта бизнес-авиации в районе Сан-Паулу с взлетно-посадочной полосой длинной 8850 футов (2700 метров) стоимостью $ 210 млн. Однако этот план еще нуждается в утверждении в Департаменте ВВС по управлению воздушным движением и в Администрации президента Бразилии. Проект собирается реализовывать партнерство между люксовым девелопером JHSF и бразильским оператором бизнес-авиации C-Fly.
В России пока наблюдается только усиление монополизации на рынке обслуживания деловых самолетов на наиболее интересных направлениях.
По материалам AIN