В аэропорту Борисполь возник дефицит стоянок для частных самолетов, сообщил депутат от партии Регионов Владимир Макеенко. В ответ вице-спикер Верховной Рады Николай Томенко хочет обратиться в Министерство инфраструктуры и к руководству Борисполя с просьбой обнародовать информацию о чиновниках, владеющих бизнес-джетом
В аэропорту Борисполь возник дефицит стоянок для частных самолетов, сообщил в интервью радио Свобода народный депутат от партии Регионов Владимир Макеенко.
"Что вы жалеете политиков? Мы разве бедные? Выйдете, посмотрите на улицу Грушевского — на каких машинах мы ездим?! Съездите в Борисполь. Руководство аэропорта говорит: уже некуда ставить частные самолеты [депутатов] всех фракций", — сказал Макеенко.
По словам депутата, имея маленькую пекарню, человек за всю жизнь заработает столько, сколько, находясь у власти, можно заработать очень быстро — за день, за месяц.
В ответ на заявления депутата Макеенко заместитель главы Верховной Рады Николай Томенко сообщил, что планирует обратиться в Министерство инфраструктуры, к руководству аэропорта Борисполь и Председателю регламентного комитета Верховной Рады с просьбой обнародовать информацию о чиновниках, владеющих частным авиатранспортом, сообщает портал ЛIГА.net.
"Было бы правильно и справедливо, особенно накануне избирательной кампании, сделать достоянием гласности информацию кто из высоких должностных лиц Администрации президента, Кабинета министров, центральных органов исполнительной власти, народных депутатов и т.п. владеет частными самолетами и вертолетами", - сказал Томенко.
Кроме того, по его словам, интересно было бы и обнародование информации о том, сколько средств в бюджет за обслуживания этого частного транспорта получает госпредприятие Международный аэропорт Борисполь и другие аэропорты Украины.
Это, по мнению вице-спикера также важно еще и из соображений того, что государство сегодня инвестирует фантастические средства в реконструкцию аэропортов. В частности, как известно, последний финансовый транш в Донецк направлен на строительство vip-терминала для частных самолетов.
"Поэтому, если за народные деньги реконструируются аэропорты с такими комфортабельными условиями, очевидно они должны были бы надлежащим образом компенсировать народу такие услуги", - подчеркнул Томенко.
В настоящее время в аэропорту Борисполь завершается возведение терминала Зала официальных делегаций. Строительство ведется на средства государственного бюджета и оценивается в 345,8 млн. грн. Кроме того, на возведение терминала бизнес-авиации в аэропорту Донецк из бюджета будет потрачено 400 млн. грн.