Настоящее немецкое качество

Не прошло и двух месяцев с момента открытия компанией BACC (Business Aviation Centre Cologne) нового терминала по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в Международном аэропорту Кельн, как менеджмент оператора уже заявил об очень удачном старте проекта. О новом FBO рассказывает руководитель BACC Дирк Лауфенберг.

Не прошло и двух месяцев с момента открытия компанией BACC (Business Aviation Centre Cologne) нового терминала по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в Международном аэропорту Кельн, как менеджмент оператора уже заявил об очень удачном старте проекта. За неполные два месяца новый терминал обслужил более 2000 пассажиров. Особо отмечают в компании факт заключения долгосрочных договоров с ведущими европейскими операторами, работающими на рынке бизнес-перевозок. О новом FBO рассказывает руководитель BACC Дирк Лауфенберг.

Г-н Лауфенберг, расскажите, пожалуйста, поподробнее о компании BACC.

Компания BACC была основана в 2011 году и является дочерней компанией Kurz Aviation Service из Штутгарта. Компания Kurz Aviation Service, руководителями которой являются господа Rolf Kurz и Hagen Kurz, построила уже в 1998 году первый частный терминал деловой авиации в Германии.

С сентября 2011 года все рейсы деловой и бизнес-авиации проходят через терминал нашей компании.

В то же время BACC является Handling-агентом, который предлагает все услуги, касающиеся взлета и посадки.

Закончился непростой для бизнес-авиации 2011 год. С какими итогами ваша компания его закончила, и каковы планы на 2012 год?

Уже первые месяцы после открытия были очень успешными для нас, и мы более чем выполнили ожидания наших клиентов. В 2012 году мы ожидаем увеличение пассажиров до 20 процентов. Строительство терминала деловой авиации в Кельне и хорошая репутация, которая предшествует нам, привела к конкурентной ситуации, которая возникла между нами и терминалом деловой авиации в Дюссельдорфе.

Мы ожидаем, что в будущем многие клиенты решат вылететь из Кельна, так как этот аэропорт имеет одно из существенных преимуществ - здесь не существует запрета на ночные полеты, и необходимость в слотах отсутствует.

Расскажите о продуктах, предлагаемых клиентам вашего терминала (подробнее об инфраструктуре).

Абсолютной новинкой является то, что клиент имеет возможность на своем лимузине доехать вплоть до самолета. BACC имеет свою собственную полосу для проезда автомобилей, и наши сотрудники сопровождают лимузин клиента на наших автомобилях в колонне. Если со стороны клиента не имеется потребности доехать до самолета на собственном лимузине, то мы с удовольствием довезем его на одном из наших VIP-автомобилей. Кроме того, федеральная полиция и таможня всегда на месте, что позволяет быстро проверить все формальности.

Во время пребывания в нашем терминале деловой авиации клиенты могут воспользоваться комфортабельными залами для пассажиров и экипажей, также доступны полностью оборудованные конференц-залы, которые можно использовать для спонтанных встреч.

Ваши среднесрочные планы развития.

Kurz-Group преследует планы расширения в Германии и Европе в течение следующих трех лет. Мы планируем дальнейшее распространение нашей сети как в Германии, так и за рубежом.

Какова доля клиентов из России и стран СНГ? И являются ли они для Вас приоритетными в плане развития бизнеса?

Доля русскоговорящих клиентов находится все еще в росте. Через мой многолетний опыт работы в авиационной промышленности я познакомился с высокой лояльностью русских клиентов, что я в них очень ценю.

По этой причине мы в настоящее время, например, подбираем наше меню, чтобы удовлетворить потребности наших гостей из России и СНГ. Также наш сайт скоро будет доступен на русском языке.

Источник: BizavWeek # 3 (104)