Остров Мен обзаведется полноценным бизнес-терминалом

Растущий в последнее время спрос на регистрацию самолетов в регистре острова Мен сподвигнул местных операторов на существенную модернизацию аэропортовой инфраструктуры

Растущий в последнее время спрос на регистрацию самолетов в регистре острова Мэн сподвигнул местных операторов на существенную модернизацию аэропортовой инфраструктуры.

Один из провайдеров услуг бизнес-авиации на острове Мэн компания Private Jet Company приступила к последней фазе строительства VIP терминала в базовом аэропорту Ronaldsway. Ввод его в эксплуатацию назначен на второй квартал текущего года. Строительство терминала – первый шаг по превращению Ronaldsway в крупный центр по обслуживанию рейсов бизнес-авиации. Параллельно строительству терминала ведутся работы по возведению ангара для всесезонного хранения воздушных судов общей площадью в 5000 кв.м.

Управляющий директор Private Jet Company Тони Корлетт: в настоящее время количество самолетов имеющие префикс «М» достигло 500 единиц. И это не придел. По нашему мнению, уже до конца года ожидается приток новых клиентов, как из традиционных регионов, так и новых рынков, включающих страны Ближнего Востока.

Авиационный регистр острова Мэн на сегодня самый популярный регистр среди владельцев частных воздушных судов. В настоящее время на острове Мэн зарегистрировано порядка 500 самолетов: от маленьких вертолетов, до авиалайнеров класса ACJ и BBJ. На сегодня, это наиболее лояльное государство по отношению к собственникам воздушных судов, как с точки зрения стоимости необходимых сертификатов (сертификат летной годности, свидетельство о регистрации и т.д.), так и сточки зрения оперативности самих авиационных властей (Например, валидация пилота занимает 15-20 минут).

Остров Мэн, являясь составной частью Великобритании, предоставляет зарегистрированным воздушным судам «Certificate of Commercial Use». Этот документ в некоторых государствах позволяет избежать начисления НДС и прочих налогов на ГСМ. Остров Мэн на сегодня не требует, каких либо особых процедур сертификации оператора, т.е. сейчас, зарегистрировав самолет в этом реестре вовсе не нужна какая либо сертифицированная структура – компания собственник формально и будет оператором.

Существенным экономическим преимуществом частной регистрации и в случаи острова Мэн – собственного оператора является возможность самостоятельно управлять процессом подготовки полетов с одной стороны, и заключив прямые договора с обслуживающими компаниями, управлять затратами с другой. Это позволяет избегать многочисленных посредников, а, следовательно, понизить стоимость той или иной услуги.

Переход в регистр острова Мэн занимает не более 2-3-х недель (в зависимости от типа воздушного судна и сертификационной документации). В этот период самолет может продолжать летать. Приятной особенностью регистрации на острове Мэн является возможность выбора бортового номера своего самолета. Этим, кстати многие пользуются весьма часто. Так после префикса «М» следуют четыре буквы, которые могут быть, например аббревиатурой компании или имени владельца.

Регистрация «М» - очень популярна среди наших соотечественников

Private Jet Company работает на рынке с 2007 года. Основными направлениями деятельности является продажа, аренда и регистрация частных джетов. Именно всплеск интереса к регистрации самолетов, заставила компанию искать инвестиции под новый для себя вид бизнеса – обслуживание клиентов и самолетов. В самой компании уверены, что вложенные инвестиции окупятся уже через шесть-семь лет.