King Air 250 сертифицирован в Европе

Американский производитель Hawker Beechcraft объявил о получении сертификата EASA на Beechcraft King Air 250, самый новый вариант популярной линейки турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air

Американский производитель Hawker Beechcraft Corporation (HBC) объявил о получении сертификата EASA на Beechcraft King Air 250, самый новый вариант популярной линейки турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air. Сертификат FAA King Air 250 получил в июне 2011 года, а в ноябре того же года сертификатирован Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC).

«Мы с нетерпением ждем, что в скором времени начнутся поставки King Air 250 в Европу», говорит Шон МакГью, президент Hawker Beechcraft Европа, Ближний Восток и Африка. «В течение десятилетий универсальность семейства King Air делала его попопулярным на европейском рынке. Фактически, в соответствии с данными Евроконтроля, за последние четыре года именно самолеты семейства King Air B200 были самыми летающими воздушными судами деловой авиации в Европе. Теперь, в результате ориентированных на клиента разработок HBC, King Air 250 стал еще более привлекательным для операторов в этом регионе – у него существенно улучшены взлетно-посадочные характеристики при увеличении скорости, дальности и скороподъемности».

Построенный с учетом пожеланий клиентов, King Air 250 получил композитные вертикальные законцовки крыла, повысившие эффективность на всех этапах полета, композитные винты, которые имеют небольшой вес и разработаны с учетом новых аэродинамических технологий и модифицированные двигатели увеличенной мощности, которые также вносят свой вклад в повышение производительности самолета.

Взлетные характеристики King Air 250 лучше, чем у его предшественника King Air B200GT. При максимальном взлетном весе, взлетная дистанция, на уровне моря с препятствием высотой 50 футов, составляет 2111 футов (654 м), что на 400 футов меньше, чем у B200GT. А на высокогорных аэропортах эти характеристики еще более улучшились – на высоте 5000 футов над уровнем моря и температуре 25 °C при максимальном взлетном весе, взлетная дистанция с препятствием на высоте 50 футов составляет 3094 футов (945 м), что примерно на 700 футов лучше предшественника. Также King Air 250 получил небольшое увеличение крейсерской скорости, скороподъемности и дальности по сравнению с King Air B200GT.