General Dynamics отчитался за 1-й квартал

Выручка авиационного подразделения корпорации, в которое входят Gulfstream и Jet Aviation, выросла на 20% по сравнению с прошлым годом

25 апреля 2012 г. корпорация General Dynamics отчиталась за первый квартал 2012 года. В авиационный сегмент корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation.

General Dynamics сообщила, что в первом квартале 2012 года общая выручка корпорации составила $ 7,6 млрд., в то же время в первом квартале 2011 года корпорация получила доход в $ 7,8 млрд. Операционная прибыль за первый отчетный период 2012 г. также снизилась на 7,4% по сравнению с первым кварталом 2011 года, до $ 860 млн. Чистая прибыль компании составила $ 564 млн. или $ 1,57 на одну акцию, по сравнению с $ 618 млн., или $ 1,64 за акцию за тот же период 2011 года.

«Результаты первого квартала General Dynamics отражают продолжающийся рост нашего авиационного сегмента, однако оказали влияние и сегодняшние проблемы в динамике федеральных закупок в США», сказал Джей Л. Джонсон, председатель и главный исполнительный директор компании. «Учитывая результаты этого квартала и наш текущий прогноз на оставшуюся часть года, мы ожидаем, что годовой доход на одну акцию, будет находится в диапазоне от $ 7.10 до $ 7.20».

По результатам работы в первом квартале 2012 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $ 1,623 млрд., что на $ 270 млн. (+20%) больше, чем в первом квартале 2011 г. ($ 1,353 млрд.). Операционная прибыль авиационного направления корпорации за этот период, по сравнению с 2011 г., выросла на $ 41 млн., и составила $ 271 млн. (+17,8%). Рентабельность подразделения составила 16,7% (в первом квартале 2011 года этот параметр равнялся 17%).

На конец первого квартала 2012 г. общий объем заказов на бизнес-джеты Gulfstream составил $ 16,984 млрд., в то время как на 31 декабря 2011 года было заказано самолетов на $ 17,907 млрд. Соотношение выполненных заказов к полученным заказам в первом квартале составило 0,7, и в этот период компания наблюдала доминирование заказчиков из Северной Америки – 60% новых заказов из этого региона. Это показывает готовность американских компаний покупать новые самолеты. Во время кризиса производитель сообщал о доминировании в портфеле заказов международных клиентов. А снижение объема портфеля заказов в компании связывают с началом поставок G650 (пока только в "зеленом" варианте) и отменой оснащения Jet Aviation широкофюзеляжного лайнера в связи со смертью клиента.

Проблемы Jet Aviation, которые подпортили результаты предыдущего квартала, пошли на убыль. Компания сейчас стабильно работает и готовит к поставке три узкофюзеляжных лайнера, которые будут переданы заказчикам в конце 2-го квартала.

Все нынешние усилия производителя Gulfstream направлены на ввод в строй новых G650 и G280. По словам главы General Dynamics, эти программы продвигаются в хорошем темпе и к середине года, в крайнем случае, в начале 3-го квартала, оба самолета должны пройти полную сертификацию.

По итогам 2012 года Джей Л. Джонсон рассчитывает на рост авиационного сегмента корпорации на 15%. Подводя итоги 2011 года, компания сделала прогноз по поставкам в этом году – производство больших бизнес-джетов составит чуть более 100 самолетов, в том числе 10-15 "зеленых" G650 и "несколько десятков" средних самолетов, преимущественно G280.

Производство самолетов Gulfstream в первом квартале 2012 г.

_

Первый квартал

2011

2012

«Зеленые» поставки

Большие самолеты

20

26

Средние самолеты

4

2

Всего

24

28

Оборудованные самолеты:

Большие самолеты

19

17

Средние самолеты

5

2

Всего

24

19

Подержанные самолеты

-

-