Рост не наблюдается

По предварительным данным, в апреле поставки бизнес-джетов упали на 35% по сравнению с апрелем 2011 года. Всего в этом месяце было поставлено 22 самолета. Сначала года рост составил один самолет.

В апреле текущего года было отмечено 35% снижение поставок новых самолетов. Всего за этот период производители передали клиентам 22 реактивных самолета, согласно данным FlightGlobal Ascend Online.

Хуже всего в апреле себя чувствовала компания Cessna Aircraft, которая смогла осуществить единственную поставку Citation XLS+ немецкому оператору Air Hamburg. Годом ранее эта цифра составляла восемь машин. Недалеко от Cessna Aircraft ушли и коллеги из Embraer c единственной поставкой Phenom 300 оператору долевой собственности Flight Options.

Американский производитель Hawker Beechcraft отличился передачей клиентам двух самолетов (Hawker 4000 и Premier 1A), но это можно простить из-за последних событий вокруг компании.

Немного увереннее себя на рынке чувствовали французы. Dassault смог поставить 4 самолета Falcon 7X (США, Китай, остров Мэн и Бельгия). Кроме этого, компания смогла отпраздновать поставку первого своего самолета в Таиланд.

Лидерство продаж в апреле разделили американская компания Gulfstream и канадская Bombardier. Первая отметилась поставкой шести самолетов: G150 на остров Мэн, G450 для компанити AirFix и четыре G550 – два в США, по одному в Китай и Германию.

Канадский производитель Bombardier передал клиентам семь самолетов, среди которых пять Challenger 300 (два в США, по одному в Бразилию, Китай и Мексику), один Challenger 605 в Катар и один LearJet 45 в Аргентину.

Всего с начала года было поставлен 121 самолет деловой авиации, что всего на один самолет больше, чем за тот же период 2011 года.

По материалам BizJetBlogger