Dassault снижает цены и планирует создать пул запчастей в Москве

Французский производитель Dassault Falcon объявил о снижении цен на более чем 14 тыс. наименований запчастей и ротируемых комплектующих

Французский производитель Dassault Falcon объявил о снижении цен на более чем 14 тыс. наименований запчастей и ротируемых комплектующих, пишет АТО. Данная инициатива предпринята в рамках программы расширения технической поддержки международного парка самолетов Dassault, численность которого на сегодня превышает 1900 единиц, говорится в сообщении. Компания также инвестирует в наращивание пула запчастей, прежде всего на быстрорастущих рынках. В Сингапуре, Шанхае, Сиднее и Сан-Паулу пул увеличен на 30%. Планируется создание распределительных центров в Москве и Пекине. Совокупная стоимость запчастей, содержащихся в тринадцати центрах по всему миру, превышает 700 млн. долл.

Еще одним нововведением станет аренда комплектов критически важных узлов операторам, выполняющим полеты в страны, инфраструктура которых не способствует оперативному решению технических проблем в ситуациях невозможности вылета вследствие отказов оборудования (AOG).

Производитель также объявил о результатах последовательной работы по снижению затрат эксплуатантов на логистику запчастей и комплектующих. В частности, в ближайшем будущем Dassault будет оплачивать пересылку ротируемых комплектующих. "Таким образом мы повышаем добавленную стоимость оригинальных компонентов, которые имеют самый длительный гарантийный срок в отрасли: 2 года с даты установки или 30 месяцев с даты покупки", — говорится в сообщении.

Изменения коснулись и упаковочных материалов. Компания приняла решение заменить деревянные ящики прочными картонными коробками, что сэкономит вес упаковки в пять раз, не компрометируя сохранность содержимого. Обменные запчасти будут отправляться в многоразовых контейнерах, чтобы эксплуатантам не приходилось искать и оплачивать подходящую упаковку при отсылке запчастей производителю.

Dassault также напоминает, что высокая доступность запчастей распространяется не только на новые, но и на снятые с производства модели Falcon 10, 20 и 50, составляющие порядка 40% совокупного парка. В компании отмечают, что это особенно важно в свете "живучести" этих самолетов. Так, четыре из девяти поставленных с 1965 года Falcon 20 продолжают эксплуатироваться.