Выступая в Женеве на EBACE, президент компании Gulfstream Лэрри Флинн заявил, что компания отлично справилась с насыщенным началом года
Выступая на европейской выставке деловой авиации EBACE в Женеве, президент компании Gulfstream Лэрри Флинн заявил, что компания отлично справилась с насыщенным началом года, обеспечив поставку еще большего количества самолетов, расширение сети технического обслуживания по всему миру, и готовит к вводу в эксплуатацию два новых самолета.
"Мы активно увеличиваем количество сотрудников, отделов и зданий по всему миру, чтобы обеспечить выполнение обязательств перед клиентами для предоставления лучшего обслуживания в отрасли," - комментирует Флинн. "В 2011 году мы наняли более 1 300 сотрудников и 700 сотрудников в этом году."
Он отметил, что компания выполняет программу по расширению стоимостью 500 миллионов долларов США, которая направлена на рост производства, поддержку продукта и технических мощностей в Саванне. Программа по расширению стоимостью 400 миллионов долларов США, завершенная в 2010 году, стала началом работ по строительству.
Флинн также отметил, что новый сервисный центр в Лутоне, Англия, удвоил технические мощности в важном Лондонском регионе. Сервисный центр в Лутоне обслуживает в год более 1 000 самолетов компании Gulfstream со всех уголков мира. Также в конце прошлого года компания Gulfstream объявила о том, что совместное предприятие в Китае построило первый заводской сервисный центр, принадлежащий производителю самолетов для бизнеса.
Сервисный центр Gulfstream Beijing - это совместное предприятие, созданное при участии китайской компании по организации и выполнению чартерных перевозок Deerjet и организации по техническому обслуживанию Grand China Aviation Technik. Его руководителем станет ветеран компании Gulfstream, руководитель направления технической информации и поддержки, Кей Ардалан, который в данный момент находится на предприятии в Пекине. Компания Gulfstream планирует открытие сервисного центра в этом году.
В конце прошлого года компания Gulfstream объявила об увеличении в два раза заводского центра технического обслуживания в Северо-восточном регионе США в Уэстфилде, Массачусетс. Там будет построено новое здание для обслуживания самолетов G650, базирующихся или находящихся транзитом в этом регионе.
Высказываясь по поводу региональных рынков, Флинн отметил, что: "Экономики растут и сокращаются по всему миру, и мы внимательно следим за мировыми рынками, хотя десять лет назад мы в основном ориентировались на рынок Северной Америки. Основной тенденцией последних месяцев было возвращение на рынок U.S. Fortune 500.
"Ведущие акционерные компании покупают новые самолеты с учетом роста доверия в деловых кругах в США. Также некоторые постоянные пользователи самолетов для бизнеса регулярно обновляют свой воздушный парк. Это хороший знак для отрасли в целом, и мы надеемся, что эта тенденция будет продолжаться и усиливаться."
В первом квартале 2012 года продажи компании Gulfstream составили 60 процентов в Северной Америке и 40 процентов по всему миру, что является обратным отражением модели предыдущего года.
"Мы видим множество возможностей на европейском рынке, больше всего в Северной Европе. Россия остается ключевым рынком. Турция имеет сильную экономику с растущей потребностью в самолетах для деловой авиации."
Флинн также упомянул о программах производства новых самолетов. "Мы почти вышли на финишную прямую для самолетов G650 и G280. Мы планируем получить сертификацию Федерального управления гражданской авиации в середине года и, вскоре после этого, ввести в эксплуатацию. Эти самолеты попадут к нашим клиентам и в аэропорты всего мира в этом году.
"Мы очень довольны результатами, которые показали эти два самолета. Клиенты будут просто в восторге. Ни один самолет в деловой авиации не предлагает такого сочетания характеристик и возможностей, как самолет G650, который может перелететь через океан на скорости 0,90 Маха. Самолет G280 может совершать перелет на более длинные дистанции, чем мы предполагали, с дальностью полета 3 600морских миль (6 667 км), что очень полезно для осуществления перелетов между большими городами, находящимися в разных странах. Он использует укороченную взлетно-посадочную полосу. По всем параметрам он является лидером в своем классе.
"Мы вдохновлены будущими перспективами компании Gulfstream. Мы полны оптимизма. Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, является экономический риск в виде колебания региональных экономик. Мы решаем эту проблему, уделяя внимание всем мировым рынкам, инвестируя в новые технологии и расширяя свое присутствие, несмотря на макроэкономические факторы. Мы благодарны крупной компании-учредителю General Dynamics, позволившей нам планировать нашу деятельность и инвестиции в долгосрочной перспективе."