Gulfstream открыл мультимедийный центр

Радио и телевещательная студия компании станет оперативным и необходимым инструментом для поддержки клиентов

Компания Gulfstream Aerospace открыла комплексный мультимедийный центр в главном центре технического обслуживания, который должен помочь укрепить и расширить взаимодействие с операторами. Центр, включающий радиовещательную студию, пультовую и аппаратную, дает возможность компании Gulfstream осуществлять интернет-трансляции в режиме реального времени, видео-трансляции и широковещательные передачи в записи.

«С ростом парка наших самолетов по всему миру нам потребовалось найти новый, более эффективный способ связи с операторами», - комментирует президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). «Созданный канал, основанный на Интернет-технологиях, мы назовем The Gulfstream Network. С его помощью мы сможем эффективно доводить до сведения наших клиентов информацию, касающуюся безопасности, обслуживания и поддержки, а также технического обучения».

Информационные материалы, созданные в мультимедийном центре, будут размещаться в основном на сайте myGulfstream.com, защищенном веб-сайте для клиентов компании, а также на сайте Gulfstream.com.

«Последние несколько лет мы делали видео-инструкции, а эти новые ресурсы позволят нам делать еще больше и с лучшим качеством», - говорит г-н Бернс. «Клиенты просят больше видео-инструкций. Их актуальность является особенно ценным инструментом. Возможность вести передачу в прямом эфире в потоковом формате позволяет нам предоставлять быструю практическую поддержку, чтобы помочь операторам решить любую проблему».

«Я представляю себе множество программ для The Gulfstream Network, включая последние новости, анонсы программ, интервью с профильными специалистами в компании Gulfstream и интервью с клиентами о текущих событиях».

Широковещательная студия площадью 800 квадратных футов, известная как Студия G, оснащена двумя камерами высокого разрешения, светодиодным освещением, стеклянным столом с логотипом компании Gulfstream, павильоном звукозаписи и задним фоном с меняющимися изображениями.

Мультимедийный центр обслуживается персоналом из девяти человек, включая руководителя отдела по связям с клиентами компании Gulfstream Куртину Поллен (Kurtina Pollen).