Новые технологии - «старичкам»

Компания Gulfstream получила разрешение EASA и FAA на обновление кабины экипажа для самолетов GV/GIV/GIV-SP/G400/G300

Gulfstream Aerospace объявила о получении разрешение Федерального управления гражданской авиации и Европейского агентства авиационной безопасности на модификацию самолетов GV, GIV, GIV-SP, G400 и G300 путем обновления кабины экипажа, известного как PlaneDeck ™.

Опциальная модернизация, специально для операторов Gulfstream, предусматривает замену электронно-лучевой трубки основного пилотажного дисплея на жидкокристаллический экран. Шестипанельная конфигурация дисплея компании Gulfstream остается неизменной. Помимо улучшенной четкости дисплеев, PlaneDeck предлагает операторам повышенную безопасность, производительность и надежность вместе с интеграцией системы отображения погодных условий XM, электронными картами и диаграммами, которые сертифицируются как небумажные, и мониторами, настраиваемыми с помощью новейшего двойного управления курсором. Для применения нового оборудования необходимо минимальное обучение пилотов.

"Это отличная новость для более чем 700 операторов самолетов GV, GIV, GIV-SP, G300 и G400 во всем мире", - комментирует президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). "Передовая технология PlaneDeck предлагает много преимуществ в сфере безопасности и повышает эффективность и надежность самолета".

Установка системы PlaneDeck позволит соответствовать будущим требованиям NextGen, таким как канал передачи данных будущей аэронавигационной системы (Future Air Navigation System) 1/A, широкозонной усиливающая система - заход на посадку по характеристикам курсового радиомаяка с вертикальным наведением и использование необходимых навигационных характеристик. По данным Федерального управления гражданской авиации, использование спутниковых технологий поможет снизить загруженность в воздухе и аэропортах при проектном увеличению трафика деловых и коммерческих самолетов в следующие 20 лет.

Установка PlaneDeck на самолеты GV, GIV, GIV-SP, G400 и G300 уже началась. Время установки составляет от 10 до 12 рабочих дней.